Колл центр для интернет магазина

Колл центр для интернет – магазина помогает оптимизировать онлайн-торговлю и экономит время и деньги, а колл-центр CallTell работает 24/7 365 дней в году. Часто продажи падают из-за нехватки менеджеров для быстрой обработки заказов или консультирования.


Если передать рутинную работу на аутсорсинг, колл-центру для интернет-магазина, то вы не потеряете клиента, который не захотел ждать, сможете больше заработать и вывести бизнес на новый уровень.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Услуги колл центра для интернет-магазина

Аутсорсинг call-центра интернет магазина решает следующие задачи бизнеса:

  • прием входящих звонков покупателей для информирования о товарах, услугах, маркетинговых мероприятиях;
  • обработка заявок: подтверждение заказов, координация доставки и пр.;
  • сбор документации по отправленной продукции.

Как правило, менеджерам приходится много работать. Они согласовывают заказы, консультируют в чате, по телефону, отвечают на текущие вопросы и ориентируют клиента по срокам отправки. Если передать все эти обязанности эффективному call центру для интернет-магазина, то случайный звонок может привести в компанию нового постоянного клиента.

Удаленный оператор колл-центра для интернет-магазина в течение 5 минут свяжется с клиентом, чтобы подтвердить заказ, согласовать стоимость и оплату, подтвердить наличие товара, предложить сопутствующий товар и т.д.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Услуги call центра для интернет-магазина помогут увеличить средний чек за счет использования дополнительных возможностей. Операторы могут не только обрабатывать входящие звонки, но информировать клиента о текущих предложениях и акциях магазина.

У недорогого колл центра для интернет-магазина, есть следующие преимущества:

  • вместо одного оператора заказы обрабатываются целой командой;
  • команду не нужно обучать и стажировать;
  • вам не придется платить аренду за офисное помещение и организовывать рабочее место;
  • благодаря быстрой обработке и допродажам по телефону, получится увеличить среднюю сумму покупки и прибыль в целом.

Услуги колл центра для интернет-магазина предоставляются круглосуточно, большое количество операторов позволяет принимать заявки без выходных, перерывов и даже ночью.

Горячая линия необходима всем крупным и быстроразвивающимся компаниям, ведь консультирование клиентов и получение обратной связи обязательная часть работы для успешного бизнеса.

Эффективное решение для Вашего интернет-магазина

Стоимость за услуги колл – центра для интернет–магазина зависит от обслуживания. Но в любом случае это дешевле, чем нанимать человека в офис, обучать его скриптам продаж и мотивировать. Вы будет платить за каждый звонок, а не фиксированную ставку. Если у вас сезонный бизнес и бывают периоды простоя, то и счет будет небольшим. То есть аутсорсинг колл центра для интернет–магазина будет обходиться дешево.


При этом вы не пропустите ни одного клиента. Все запросы в почте, заявки в социальных сетях и онлайн-чате будут обработаны быстро и качественно. Операторы кол центра для интернет магазина могут консультировать по наличию и характеристикам продуктов, отвечать на технические вопросы.

Кроме приема и обработки заявок, в услуги call центра для интернет магазина можно включить работу с имеющейся базой клиентов. Операторы будут вести рассылку по заданной схеме. Это могут быть продающие письма, воронки продаж, информационная рассылка по событиям или графику. И вам даже не придется искать копирайтеров для разработки писем, их будет составлять профессиональный маркетолог.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda