Колл центр для интернет – магазина помогает оптимизировать онлайн-торговлю и экономит время и деньги, а колл-центр CallTell работает 24/7 365 дней в году. Часто продажи падают из-за нехватки менеджеров для быстрой обработки заказов или консультирования.
Если передать рутинную работу на аутсорсинг, колл-центру для интернет-магазина, то вы не потеряете клиента, который не захотел ждать, сможете больше заработать и вывести бизнес на новый уровень.
Отправить заявку |
Аутсорсинг call-центра интернет магазина решает следующие задачи бизнеса:
Как правило, менеджерам приходится много работать. Они согласовывают заказы, консультируют в чате, по телефону, отвечают на текущие вопросы и ориентируют клиента по срокам отправки. Если передать все эти обязанности эффективному call центру для интернет-магазина, то случайный звонок может привести в компанию нового постоянного клиента.
Удаленный оператор колл-центра для интернет-магазина в течение 5 минут свяжется с клиентом, чтобы подтвердить заказ, согласовать стоимость и оплату, подтвердить наличие товара, предложить сопутствующий товар и т.д.
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Услуги call центра для интернет-магазина помогут увеличить средний чек за счет использования дополнительных возможностей. Операторы могут не только обрабатывать входящие звонки, но информировать клиента о текущих предложениях и акциях магазина.
У недорогого колл центра для интернет-магазина, есть следующие преимущества:
Услуги колл центра для интернет-магазина предоставляются круглосуточно, большое количество операторов позволяет принимать заявки без выходных, перерывов и даже ночью.
Горячая линия необходима всем крупным и быстроразвивающимся компаниям, ведь консультирование клиентов и получение обратной связи обязательная часть работы для успешного бизнеса.
Стоимость за услуги колл – центра для интернет–магазина зависит от обслуживания. Но в любом случае это дешевле, чем нанимать человека в офис, обучать его скриптам продаж и мотивировать. Вы будет платить за каждый звонок, а не фиксированную ставку. Если у вас сезонный бизнес и бывают периоды простоя, то и счет будет небольшим. То есть аутсорсинг колл центра для интернет–магазина будет обходиться дешево.
При этом вы не пропустите ни одного клиента. Все запросы в почте, заявки в социальных сетях и онлайн-чате будут обработаны быстро и качественно. Операторы кол центра для интернет магазина могут консультировать по наличию и характеристикам продуктов, отвечать на технические вопросы.
Кроме приема и обработки заявок, в услуги call центра для интернет магазина можно включить работу с имеющейся базой клиентов. Операторы будут вести рассылку по заданной схеме. Это могут быть продающие письма, воронки продаж, информационная рассылка по событиям или графику. И вам даже не придется искать копирайтеров для разработки писем, их будет составлять профессиональный маркетолог.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013