Абоненты часто оказываются в ситуации, когда нет выхода в сеть, несмотря на то, что все параметры настроек сохранены и установлены. В этом случае для устранения причин пользователь может предпринять ряд действий:
- Проверьте профиль. Должен быть установлен профиль «Tele2 Internet».
- Проверьте баланс. Для успешного подключения он должен быть положительным. Получить информацию об остатке денежных средств на счете можно двумя способами:
- используя Личный кабинет,
- набрав USSD-команду *105# .
Перейдите на сайт my.tele2.ru , чтобы войти в Личный кабинет. Для входа в систему воспользуйтесь одним из предложенных способов. На открывшейся странице вы найдете информацию о действующем тарифном плане и остатке на счете. Вы можете произвести оплату без комиссии с помощью банковских карт MasterCard и Visa, Diners Club International, JCB International или воспользоваться услугой «Обещанный платеж».
Услуга «Обещанный платеж» позволяет «брать в долг» у оператора, когда денежные средства подходят к концу. Если у вас нет возможности пополнить баланс, то использование данной опции будет полезным. Она доступна тем пользователям, которые являются абонентами Теле2 свыше 29 дней.
Чтобы воспользоваться опцией, нужно набрать определенную комбинацию с мобильного устройства. Сумма платежа зависит от того, как долго пользователь является абонентом Теле2 и как часто осуществляет пополнение счета. Если вы являетесь абонентом компании свыше 60 суток, то вам доступна сумма обещанного платежа 100 рублей. Свыше 90 дней – сумма составит 200 рублей, свыше 120 дней – максимальная сумма 300 рублей.
Опция доступна только тем пользователям, на счету которых имеется более 30 рублей. В следующий раз воспользоваться услугой «Обещанный платеж» получится только после пополнения баланса на сумму, превышающую ту, которая была дана в долг.
- Произошел сбой в работе программного обеспечения мобильного устройства. Для устранения неполадок выключите и снова включите телефон, после этого еще раз повторите попытку выхода в сеть.
- Возможно, закончился пакет трафика. Проверить остаток трафика можно, воспользовавшись услугой Личный кабинет или выполнив короткую команду *155*00# .
Абоненты Теле2 могут продлить трафик на сайте , подключив дополнительный пакет услуг, который доступен практически на территории всех регионов России. Например, для жителей, проживающих в Москве и Московской области, оператор предлагает несколько вариантов: пакеты «Добавить трафик», «Еще».
Услуги «Добавить трафик» предусматривают дополнительные 100 МБ, 500 МБ (до конца суток) или 3 ГБ, 5 ГБ (в течение тридцати дней). Стоимость предложений составит 15 рублей (100 МБ), 50 рублей (500 МБ), 150 рублей (3 ГБ), 250 рублей (5 ГБ). Подключить услугу можно, выполнив определенные команды на мобильном устройстве или через Личный кабинет. После того, как подойдет к концу предоставленный объем трафика, доступ в сеть будет заблокирован.
Вы можете не беспокоиться о том, что объем трафика закончится в самый неподходящий момент. После подключения опции «Еще» доступ будет продлен автоматически после получении информации об окончании пакета трафика. Опция активируется автоматически за двое суток до исчерпания трафика. Перед началом действия услуги придет SMS-сообщение, в котором будет содержаться информация о том, как можно отключить данную услугу. Пользователю последовательно предоставляется до 5 дополнительных пакетов услуг до конца расчетного периода. Подключение данной опции обойдется абоненту в 50 рублей.