Для подключения личного кабинета необходимо обратиться в офис компании в отдел по работе с корпоративными клиентами. Заявление подается в двух экземплярах. Необходимо определить сотрудника, который будет осуществлять работу с личным кабинетом, и предоставить на него доверенность.
Далее регистрируем личный кабинет онлайн, для этого нужно перейти на сайт Теле-2, выбрать вкладку «Бизнес-клиентам», далее «Услуги» и заполнить заявку на подключение.
Сведения, которые нужно указать:
- данные специалиста, который будет иметь доступ в личный кабинет;
- место нахождения компании;
- контакты специалиста (телефон, адрес электронной почты);
- название организации или ИП;
- ИНН компании.
На e-mail приходит ссылка для подтверждения регистрации. Теперь этот адрес будет использоваться для отправки заявок и работы с Теле-2. Далее переходим по адресу tele2.ru, вводим административный номер телефона, подтверждаем его по смс, придумываем пароль и завершаем регистрацию. На административный номер приходит смс с кодом подтверждения, вводим его в соответствующее поле и нажимаем кнопку «Зарегистрировать». Уточнить номер, который назначен для административного доступа можно по телефону 636 или у менеджера Теле 2.