Услуги колл центра для мебельной компании

Эффективный колл-центр для мебельной компании — это не просто обзвоны, а мощный инструмент для роста бизнеса. Он увеличивает продажи, проводит кросс-продажи, улучшает сервис, а также собирает и анализирует отзывы.
Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Организация аутсорсингового колл-центра в мебельной компании

1. Эффективная обработка заказов и консультации

Для мебельной компании важно обеспечить оперативное и качественное взаимодействие. Колл-центр обрабатывает входящие запросы: операторы консультируют по ассортименту, материалам, размерам, стилям и особенностям продукции. Они отвечают на вопросы, помогая определиться с выбором и сразу оформить заказ. Это сокращает время принятия решения и увеличивает конверсию.


2. Поддержка на всех этапах покупки

От первого контакта с клиентом до установки мебели — колл-центр сопровождает покупателя на каждом этапе. Это позволяет оперативно информировать о статусе заказа, решать возникающие проблемы, корректировать логистику. Такой подход не только улучшает клиентский опыт, но и снижает вероятность возвратов и рекламаций.


3. Увеличение среднего чека с помощью кросс-продаж и апсейлинга

Операторы активно предлагают дополнительные товары и услуги. Например, если у вас заказали диван, стоит предложить соответствующие декоративные подушки или ковер, подходящий по стилю. Предлагайте дополнительные услуги, такие как сборка мебели, доставка на следующий день или удлиненная гарантия.


4. Сбор и обработка обратной связи

Колл-центр — это ценнейший источник информации о предпочтениях и проблемах вашей аудитории. Операторы фиксируют пожелания, замечания и жалобы, передавая их в отдел маркетинга и продаж. Все это позволяет реагировать на изменения потребностей рынка, корректировать ассортимент и улучшать качество сервиса.

Если вам постоянно задают вопросы о наличии конкретных цветов или материалов, это становится сигналом для расширения каталога. Аналогично, типовые жалобы на курьеров побуждают улучшать логистические процессы.


5. Эффективное управление рекламациями и гарантийными случаями

Обработка рекламаций и гарантийных случаев является больной точкой для мебельных компаний. Контактный центр берет на себя эту функцию, обеспечивая оперативное решение проблем с сервисом. Реагирование на запросы о возврате или ремонте не только повышает доверие к вам, но и помогает снизить негативные отзывы.

Покупатели, которые чувствуют, что их проблемы решаются своевременно и без лишних хлопот, гораздо более лояльны и склонны к повторным покупкам.


6. Поддержка маркетинговых кампаний и акций

Call-центр может быть активно задействован в проведении маркетинговых кампаний. Это включает в себя обзвон текущих и потенциальных клиентов с информацией о специальных предложениях, акциях, распродажах и новинках. Операторы персонализируют коммуникацию, ориентируясь на историю покупок и предпочтения, что увеличивает шансы на успех акции.

Кроме того, контактный центр обычно работает в связке с онлайн-рекламой, обрабатывая заявки, поступающие через сайт, социальные сети или другие цифровые каналы.

Другие отраслевые решения

Опыт 17 лет по РФ. Знаем особенности вашего бизнеса. Вышлем похожие кейсы. Ноль рублей при недозвоне. Личный менеджер знающий вашу отрасль. Стандарт SLA.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda