Услуги колл центра для пиццерии

Чтобы пиццерия работала эффективнее, не всегда нужно тратиться на сложные маркетинговые инструменты. Порой достаточно улучшить связь с клиентами и качественно обрабатывать заказы. В этом может помочь колл-центр, который станет не просто каналом для принятия звонков, но и инструментом для повышения продаж и улучшения качества обслуживания.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Что предлагает аутсорсинговый колл-центр для для пиццерии?

1. Быстрое и удобное обслуживание

Первое, что оценят ваши клиенты — это оперативное обслуживание. Колл-центр для пиццерии позволяет почти мгновенно принимать обращения, уточнять предпочтения и предлагать спецпредложения. Операторы могут справляться с пиковыми нагрузками, когда поток звонков максимален, например, во время обеденного перерыва. Благодаря грамотной системе распределения вызовов, ожидание на линии минимально.


2. Персонализированное общение

Колл-центр может собрать данные о предпочтениях: любимые блюда, предпочтительное время доставки. Эта информация позволяет предлагать персонализированные рекомендации и скидки, повышая вероятность повторного обращения. Если гость часто заказывает пиццу с пепперони, сотрудник может предложить скидку на его любимое блюдо или добавить бесплатный десерт к следующему заказу.


3. Снижение ошибок

Операторы контактных центров могут значительно снизить количество ошибок при приеме заказов. Благодаря четким скриптам и программному обеспечению, специально разработанному для работы с ресторанами, минимизируется риск неверного понимания или пропуска деталей. Это особенно важно для ресторанов, где малейшая ошибка может сильно повлиять на впечатление о сервисе.


4. Обратная связь и улучшение качества сервиса

Колл-центр может стать источником обратной связи. Операторы службы доставки еды могут оперативно фиксировать жалобы, пожелания и предложения, что позволяет пиццерии быстро реагировать на запросы и улучшать сервис. Регулярный анализ отзывов помогает определить слабые места и улучшить процессы.


5. Поддержка маркетинговых акций и программ лояльности

Контактный центр может активно участвовать в продвижении маркетинговых акций и программ лояльности. Можно сообщать покупателям о текущих скидках, специальных предложениях и новинках в меню, а также приглашать принять участие в программе лояльности.


6. Увеличение продаж

Сотрудники колл-центра могут предлагать клиентам дополнительные блюда и напитки. Например, можно предложить добавить салат или десерт, что поможет увеличить средний чек. Это особенно эффективно при правильно настроенных скриптах и обучении техникам продаж.

Другие отраслевые решения

Опыт 17 лет по РФ. Знаем особенности вашего бизнеса. Вышлем похожие кейсы. Ноль рублей при недозвоне. Личный менеджер знающий вашу отрасль. Стандарт SLA.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda