Услуги колл центра для рекламных агентств

Колл-центр для рекламных агентств может стать важным инструментом для повышения эффективности работы и улучшения клиентского сервиса. Его применение особенно актуально в условиях высокой конкуренции, когда каждый стремится выделиться и предоставить уникальные предложения.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Услуги колл центра для рекламных агентств

1. Генерация лидов

Call-центр помогает в генерации новых лидов. Операторы могут обзванивать потенциальных клиентов, предлагать услуги и организовывать встречи с менеджерами по продажам. Это особенно актуально для компаний, которые хотят расширить клиентскую базу и увеличить охват.


2. Улучшение клиентского сервиса

Колл-центр способен улучшить клиентский сервис, предоставляя быструю и квалифицированную поддержку. Операторы могут отвечать на вопросы, решать проблемы, связанные с проектами по рекламе и оперативно реагировать на запросы.


3. Обработка запросов и жалоб

Обработка входящих запросов и жалоб становится более эффективной с помощью колл-центра. Операторы могут быстро и профессионально реагировать на обращения клиентов, обеспечивая их удовлетворенность и тем самым повышая уровень лояльности.


4. Сбор обратной связи

Колл-центр может быть полезен для сбора обратной связи и проведения маркетинговых исследований по Москве и всей России. Операторы звонят клиентам после завершения кампаний для получения отзывов и предложений по улучшению качества услуг, что поможет корректировать свои стратегии и предлагать более релевантные решения.


5. Перекрестные продажи и увеличение среднего чека

Операторы колл-центра могут предлагать дополнительные услуги текущим клиентам агентства, тем самым увеличивая средний чек и способствуя перекрестным продажам. Например, если у вас заказали рекламную кампанию в социальных сетях, оператор может предложить дополнительную услугу по аналитике и оптимизации.


6. Оптимизация внутренних процессов

Использование колл-центра позволяет разгрузить штатных сотрудников от рутины и сосредоточиться на более стратегически важных задачах, таких как креатив и разработка маркетинговых стратегий.


7. Аналитика и отчетность

Современные колл-центры могут предоставлять подробную аналитику по звонкам, помогая отслеживать эффективность своих маркетинговых усилий и оптимизировать процессы. Это дает возможность лучше понимать, какие каналы и подходы работают, а какие требуют доработки.

Другие отраслевые решения

Опыт 17 лет по РФ. Знаем особенности вашего бизнеса. Вышлем похожие кейсы. Ноль рублей при недозвоне. Личный менеджер знающий вашу отрасль. Стандарт SLA.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda