Колл-центр для рекламных агентств может стать важным инструментом для повышения эффективности работы и улучшения клиентского сервиса. Его применение особенно актуально в условиях высокой конкуренции, когда каждый стремится выделиться и предоставить уникальные предложения.
Отправить заявку |
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
1. Генерация лидов
Call-центр помогает в генерации новых лидов. Операторы могут обзванивать потенциальных клиентов, предлагать услуги и организовывать встречи с менеджерами по продажам. Это особенно актуально для компаний, которые хотят расширить клиентскую базу и увеличить охват.
2. Улучшение клиентского сервиса
Колл-центр способен улучшить клиентский сервис, предоставляя быструю и квалифицированную поддержку. Операторы могут отвечать на вопросы, решать проблемы, связанные с проектами по рекламе и оперативно реагировать на запросы.
3. Обработка запросов и жалоб
Обработка входящих запросов и жалоб становится более эффективной с помощью колл-центра. Операторы могут быстро и профессионально реагировать на обращения клиентов, обеспечивая их удовлетворенность и тем самым повышая уровень лояльности.
4. Сбор обратной связи
Колл-центр может быть полезен для сбора обратной связи и проведения маркетинговых исследований по Москве и всей России. Операторы звонят клиентам после завершения кампаний для получения отзывов и предложений по улучшению качества услуг, что поможет корректировать свои стратегии и предлагать более релевантные решения.
5. Перекрестные продажи и увеличение среднего чека
Операторы колл-центра могут предлагать дополнительные услуги текущим клиентам агентства, тем самым увеличивая средний чек и способствуя перекрестным продажам. Например, если у вас заказали рекламную кампанию в социальных сетях, оператор может предложить дополнительную услугу по аналитике и оптимизации.
6. Оптимизация внутренних процессов
Использование колл-центра позволяет разгрузить штатных сотрудников от рутины и сосредоточиться на более стратегически важных задачах, таких как креатив и разработка маркетинговых стратегий.
7. Аналитика и отчетность
Современные колл-центры могут предоставлять подробную аналитику по звонкам, помогая отслеживать эффективность своих маркетинговых усилий и оптимизировать процессы. Это дает возможность лучше понимать, какие каналы и подходы работают, а какие требуют доработки.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013