Мы учитываем особенности деятельности интернет-магазина, глубоко прорабатываем каждый нюанс. Наши специалисты тщательно изучают материал, чтобы компетентно, быстро и полно отвечать на вопросы клиентов. Операторы консультируют и координируют все рабочие процессы в соответствии с указаниями вашего интернет-магазина.
У нас можно заказать комплекс отраслевых услуг для интернет-магазина, который включает:
- холодные звонки;
- активные продажи;
- клиентскую поддержку по горячей линии;
- информирование и консультирование;
- формирование и обновление БД (базы данных);
- осуществление исследований в области маркетинга;
- проведение опросов;
- сбор статистических данных.
Сотрудничество с нашим колл-центром — гарантия увеличения продаж и оптимизация расходов. Каждый менеджер по продажам, работающий в CallTell, осуществляет до 200 качественных звонков, что в 5 раз больше, чем среднестатистический продажник.
При работе с нашим колл-центром Вам гарантируется:
- стремительный рост продаж основных и дополнительных продуктов компании;
- формирование широкой клиентской базы;
- привлечение новых клиентов и удержание старых, благодаря регулярному информированию об акциях и новых продуктах;
- экономия затрат на содержание рабочего места и оплату труда штатных сотрудников;
- качественное проведение маркетинговых исследований и обработка полученных данных;
- постоянное наличие свободного оператора для обработки входящего звонка без долгого ожидания.
Мы работаем в данной сфере более 15 лет. За это время нам удалось сформировать оптимальную стратегию, которая помогает быстро и эффективно организовать удаленный колл-центр для клиента с учетом его особенностей.
При необходимости Вы можете поменять оператора. Поддержка осуществляется круглосуточно или в часы, определенные заказчиком. У каждого проекта есть выделенный менеджер, который отвечает за организацию рабочего процесса, координацию операторов и контроль. Мы можем работать с Вашей CRM, если это требуется. По результатам проделанной работы предоставляется подробная отчетность.
Как мы работаем
Сотрудничество осуществляется в 3 этапа:
- Подготовка проекта включает: согласование цели и задач, регламентацию, сбор необходимой информации и настройку программного обеспечения.
- В процессе реализации осуществляется тестовый запуск и работа с потенциальными клиентами из БД.
- На завершающем этапе проводится проверка качества выполнения сценария и соблюдение регламента. Также контролируется соответствие нормам эффективности реализации проекта.
При первом обращении обсуждается спектр услуг, которые приведут к максимальному росту показателей эффективности и оптимизации процессов вашего интернет-магазина. Наши менеджеры всегда готовы ответить на интересующие вопросы и помочь в оформлении заказа.