Мы детально изучаем всю специфику организации работы Вашего интернет-магазина, тщательно анализируем особенности ассортимента и формирования заказа. Учет всех нюансов и тонкостей позволяет нашим операторам компетентно консультировать клиентов Вашего интернет-магазина и координировать все этапы, начиная от оформления и заканчивая доставкой товара.
CallTell выводит интернет-магазины на качественно новый уровень.
Мы имеем грандиозный опыт оказания широчайшего спектра услуг для интернет-магазинов:
- эффективно осуществляем холодные звонки;
- успешно проводим активные продажи;
- бесперебойно работаем в форме горячей линии, обеспечивая качественную клиентскую поддержку;
- информируем и консультируем покупателей;
- систематически актуализируем базы данных;
- помогаем осуществлять стратегическое развитие, проводя и анализируя маркетинговые исследования, опросы потребителей о качестве услуг и т.п.;
- собираем и анализируем статистику по товарам и продажам.
При работе с нашим колл-центром Вам гарантируется:
- стремительное увеличение прибыли от продаж – каждый наш сотрудник – это специалист высокого класса, который умеет продавать и осуществляет около двухсот звонков в день, что более чем в пять раз эффективнее работы среднестатистического менеджера по продажам;
- масштабирование бизнеса – мы знаем, как это сделать, имеем грандиозный многолетний опыт деятельности;
- значительное сокращение расходов – нет необходимости содержать огромный штат сотрудников, платить за аренду офисного помещения и приобретать дорогие технические средства;
- создание большой базы активных клиентов;
- своевременное и профессиональное проведение маркетинговых исследований;
- бесперебойную возможность соединения с оператором при осуществлении клиентом входящего звонка;
- гибкие и выгодные условия сотрудничества.
Более 15-ти лет успешной деятельности в данной сфере позволяют нам с гордостью заявить, что, благодаря накопленному опыту и созданным уникальным стратегиям, мы традиционно занимаем лидирующие позиции.
Работа нашего колл-центра для интернет-магазина осуществляется в соответствии с графиком, установленном заказчиком. При желании это может быть 24/7. Поддержку интернет-магазина организует и курирует выделенный главный менеджер проекта. Возможно использование CRM заказчика.
Как мы работаем
Взаимодействие состоит из трех основных элементов:
В первую очередь, на основе поступившей от Вас информации о целях, задачах и особенностях деятельности мы готовим и согласуем с Вами детальный проект.
Затем происходит настройка оборудования, тестовый запуск и, непосредственно, работа.
Третий немаловажный компонент – это контроль качества и соответствия целям.
Если Вы обращаетесь за услугой впервые, то мы сначала подробно проконсультируем Вас и поможем выбрать оптимальный пакет услуг, который позволит достигнуть именно Ваших целей максимально быстро и эффективно.