Банковские и финансовые организации отличаются тем, что сотрудники, отвечающие на звонки клиентов должны обладать необходимыми профессиональными компетенциями, доступом к персональным данным и онлайн банкингу. Зачастую из-за резкого увеличения количества звонков от клиентов в единицу времени растет количество непринятых входящих вызовов и, соответственно, недовольных клиентов. Расширять штат операторов колл-центра банка нерентабельно, так как наплыв клиентов явление волнообразное: «то пусто, то густо».
Прекрасным решением является аутсорсинговая услуга «резервный колл-центр», которая предполагает перенаправление входящего вызова в случае загруженности линии банка на операторов компании CallTell. В подобном случае на вопросы, связанные, например, с особенностями банковских продуктов или услуг вполне сможет ответить опытный оператор нашей компании, тем самым, разгрузив сотрудников телефонной линии банка. При необходимости, клиента переводят на финансового специалиста.
Рекомендуем также воспользоваться функцией «горячая линия» от нашей компании. Тем самым Вы обеспечите Ваших клиентов круглосуточной консультационной помощью и поддержкой. Время ожидания на линии составит буквально минуту.
Компания CallTell уже более 15-ти лет занимает лидирующие позиции среди аутсорсинговых колл-центров для банков и финансовых организаций.
Нам доверяют, потому что мы:
- располагаем огромной командой опытных сотрудников;
- обеспечиваем бесперебойную работу колл-центра;
- способны спроектировать и реализовать любой проект под Ваши цели;
- осуществляем сбор статистики и аналитическую деятельность;
- формируем регулярную подробную отчетность.
Полезные услуги для финансовых компаний
- Традиционно самой востребованной и результативной является услуга «холодные звонки», которая позволяет познакомить потенциальных и действующих клиентов с банковскими продуктами. Наши операторы – виртуозы в осуществлении таких звонков, умеют достигать целей разговора.
- Популярностью пользуется также услуга проведения опросов. Благодаря анализу анкетирования возможно запускать маркетинговые кампании и принимать стратегические решения по развитию проектов.
Кроме перечисленных услуг существует еще множество возможностей для решения Ваших задач посредством сотрудничества с компанией CallTell.
Позвоните нам на горячую линию или оставьте заявку на сайте, опытный менеджер квалифицированно ответит на все Ваши вопросы и сориентирует в услугах и ценах.