Решения для операторов связи

Каждая компания, предоставляющая услуги связи или доступа к сети интернет, должна своевременно оказывать поддержку клиентов. При этом важно производить обслуживание качественно, чтобы путем обращения на горячую линию абонент мог решить возникшие проблемы.

Создание собственного колл-центра невыгодно ни одной организации. Гораздо эффективнее и экономичнее прибегнуть к услугам компании на аутсорсе. Аутсорсинговый контакт-центр позволит снизить финансовые затраты на аренде помещения для персонала и покупке оборудования.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Для чего нужен колл-центр?

Наш контакт-центр предлагает широкий спектр услуг для интернет-провайдеров, операторов связи и телевидения:

  1. Создание горячей линии для круглосуточной поддержки абонентов;
  2. Оказание техподдержки клиентов;
  3. Создание и актуализацию клиентской базы;
  4. Привлечение новых абонентов;
  5. Анкетирование и проведение опросов для выявления запросов ЦА;
  6. Информирование и рассылку сообщений об акциях, скидках и спецпредложениях;
  7. Создание виртуального офиса для оптимизации рабочего процесса.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Мы предоставляем возможность обслуживать клиентов в режиме 24/7. Круглосуточная горячая линия актуальна как для крупных, так и небольших компаний, которые стремятся быть максимально клиентоориентированными. Сотовый оператор и интернет-провайдер сможет принимать заявки и моментально реагировать на полученные обращения. Профессиональные специалисты и современное оборудование позволит вам всегда быть на связи с вашими клиентами и оперативно решать все проблемы, а это значит, что они еще долгое время будут пользоваться услугами вашей компании.Решения для операторов связи

Преимущества сотрудничества с нашим контакт-центром

Другие отраслевые решения

Опыт 16 лет по РФ. Знаем особенности вашего бизнеса. Вышлем похожие кейсы. Ноль рублей при недозвоне. Личный менеджер знающий вашу отрасль. Стандарт SLA.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda