Производственная компания – это всегда поликомпонентное предприятие со сложной организационной структурой, в которой помимо технически отлаженного функционирования линии по выпуску продукции необходима четкая организация работы отделов сбыта, закупки, дистрибуции, логистики и т.п.
Как правило, взаимодействие с заказчиками, партнерами в подобных компаниях рассредоточивается между несколькими разными отделами, что объективно значительно снижает уровень сервиса и, соответственно, негативно сказывается на росте прибыли от продаж, чревато проблемами с поставками сырья и производством продукции.
Резкое ситуативное увеличение количества звонков в единицу времени приводит к увеличению количества непринятых входящих вызовов и, соответственно, недовольных потребителей. Расширять штат менеджеров отделов промышленной организации нерентабельно, так как «наплыв» – явление волнообразное и непредсказуемое.
Решение проблемы – воспользоваться услугами аутсорсингового колл-центра
CallTellболее 15 лет обеспечивает качественную работу с покупателями и координацию деятельности отделов производственных предприятий. Мы предоставляем услуги резервного колл-центра, координации информационно-коммуникационных процессов взаимодействия всех служб предприятия с заказчиками и поставщиками, а также многие другие.
CallTell способен выполнить следующие задачи промышленного предприятия:
- консультации заказчиков по ассортименту товаров, условиям сделки и стоимости;
- проведение маркетинговых исследований и рекламных кампаний;
- претензионную работу (горячая линия) в целях улучшения качества выпускаемой продукции и обслуживания;
- обеспечение равномерного распределения входящих звонков между сотрудниками;
- «разгрузку» линии посредством ответов на рутинные вопросы, не требующие подключения специализирующегося менеджера;
- автоматизацию типовых разговоров;
- исходящее автоинформирование и рассылки;
- привлечение новых клиентов;
- активные продажи;
- многое другое.
Полезные услуги для производственных компаний
- «Резервный колл-центр» подразумевает переключение входящих при их избыточном количестве на линию CallTell. Наши опытные специалисты, предварительно изучив специфику деятельности промышленной организации и ассортимент выпускаемого товара, окажут квалифицированную консультацию.
- «Горячая линия» от CallTell зарекомендовала себя высокой эффективностью. Мы принимаем более 1 000 000звонков ежесуточно. Круглосуточно! Работаем круглосуточно, без перерывов, выходных и праздников.
- Проведение маркетинговых исследований, анкетирований, опросов оценки качества.
- «Холодные звонки» – самая популярная услуга в настоящее время. Позволит Вам значительно расширить клиентскую базу и, соответственно, увеличить прибыль от продаж. Менеджеры CallTell – настоящие мастера «холодных продаж».
Наши преимущества
- CallTell на протяжении более чем 15 лет является одной из ведущих российских компаний в данной сфере.
- Мы эффективны. Наше процветание и отзывы партнеров и заказчиков тому подтверждение.
- Слаженная команда высококвалифицированных сотрудников выполняет проекты даже самой высокой сложности.
- Широкая коммуникационная платформа позволяет одновременно осуществлять работу более чем 3000 операторов.
- Мы гарантируем качество и регулярно формируем детализированную полную отчетность.
Более детально ознакомиться со всем спектром услуг возможно на сайте.
Свяжитесь с нами удобным для Вас способом. Вы можете обратиться на горячую линию или заполнить форму для обратной связи, представленную ниже. Опытный менеджер свяжется с Вами и создаст индивидуализированное коммерческое предложение в соответствии с задачами.