Информационно-справочный сервис для клиентов значительно расширяет возможности для предоставления им актуальных сведений о продукции, акциях, графике работы, временных интервалах доставки, типовых и специальных условиях. Кроме того, благодаря информационно-справочному обслуживанию клиентов поставщик товара или услуги своевременно решает возникающие проблемы потребителя, в частности, связанные с осуществлением платежей. Для устранения технических проблем используются услуги Help Desk.
Специально для ритейла CallTell предлагает
- бесперебойный (24/7) прием входящих звонков;
- в моменты повышенной активности клиентов быстрое увеличение числа операторов на линии;
- проведение информационной работы по всем современным коммуникационным каналам связи, включающим мессенджеры, электронную почту, социальные сети и т.п.;
- доведение информации по телефону;
- проведение маркетинговых исследований с целью постоянного изучения потребительского спроса, особенностей рынка, характеристик конкурентов.
Каждый целевой проект разрабатывается нами под конкретные запросы заказчика и ведется опытным менеджером.
Мы гарантируем высокий уровень сервиса и эффективность:
- представляем возможность проконтролировать все телефонные разговоры, так как методично их фиксируем и сохраняем аудиозаписи;
- составляем детализированные отчеты;
- при необходимости интегрируемся с CRM заказчика.
Какие преимущества Вы получаете при сотрудничестве с CallTell
Аутсорсинговый колл-центр для ритейла позволит Вам избежать значительных затрат на создание и поддержание трудоспособности собственной телефонной службы работы с клиентами. Вы сможете проанализировать особенности целевой аудитории и предпринять стратегические действия для удовлетворения потребительского рынка. Избежите потерь клиентов по причине несвоевременного решения проблемы. Будете конкурентоспособными благодаря актуальной информации. Количество покупателей и, соответственно, прибыли начнет стремительно расти.
Основной перечень инструментов, полезных для ритейла:
- бесперебойно функционирующая справочно-информационная линия;
- быстрая обработка заказов с оказанием своевременной консультации по условиям;
- предоставление многоканальных номеров в «горячий» сезон акций;
- формирование актуальной телефонной базы клиентов;
- «холодные звонки» для презентации товара потенциальным покупателям.
Для получения более детальной информации свяжитесь с нами, мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.