Мы глубоко анализируем и учитываем все специфические нюансы страховой деятельности. Операторы колл-центра прежде чем начать работу детально изучают все особенности Вашей страховой компании и получают доступ к специально созданной в рамках проекта справочной информации. Консультации проходят на высоком уровне, позволяют координировать все процессы в соответствии с запросом заказчика.
CallTell, являясь одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров, предлагает ряд услуг для страховых организаций:
- «холодный обзвон»;
- прямые продажи;
- бесперебойное функционирование горячей линии;
- справочно-информационную поддержку клиентов;
- проведение маркетинговых исследований, разного рода анкетирований;
- ведение статистики.
С нами удобно и легко. Вы экономите средства и приобретаете в лице нашей компании не только надежного партнера, но и гаранта стабильного роста прибыли.
Сотрудничество с нашим кол-центром гарантирует Вам:
- увеличение прибыли от продаж;
- обновление и расширение базы клиентов;
- активизацию действующих клиентов посредством своевременного информирования о специальных предложениях и акциях;
- значительную экономию средств на аренде помещений и содержании штатных сотрудников;
- разработку успешных стратегических решений для развития компании за счет проведения качественных маркетинговых исследований и профессионального анализа;
- прием входящих звонков без длительного ожидания клиентом на линии.
CallTell более пятнадцати лет занимает лидирующие позиции в данной сфере. Нам удалось разработать и успешно применять уникальную комплексную стратегию организации деятельности удаленного колл-центра. Мы прекрасно адаптируемся к особенностям любого клиента, так как за плечами имеем разносторонний опыт. Быстро и своевременно внедряем технические инновации. Гордимся компетентностью наших сотрудников, создаем условия для их обучения и совершенствования – ведь это лицо нашей компании.
Поддержка осуществляется по графику, установленному клиентом. Возможно организовать круглосуточное функционирование горячей линии. За каждым проектом закрепляется ведущий менеджер. При необходимости, работа ведется в CRM заказчика. В любом случае предоставляется полный пакет отчетности, ведется аудиозапись всех телефонных разговоров.
Как мы работаем
Реализация услуги состоит из 3-х основных этапов:
- Разработка проекта и его согласование, изучение специфики деятельности и установка программного оборудования;
- Тестовый запуск и демонстрация работы с базой данных;
- Контроль качества и соответствия скриптам и алгоритмам, а также анализ эффективности в достижении цели проекта.
Перед началом сотрудничества во время первой консультации менеджер CallTell предоставит исчерпывающую информацию о полном спектре наших услуг, поможет выбрать оптимальный пакет для решения задач Вашей страховой компании.