Услуга «номер 8-800»

Номер 8-800 - это инструмент сервиса, который позволяет организовать телефонную линию без привязки к региону или местоположению. При этом за каждый входящий платит компания, а не инициатор звонка. Потенциальный клиент уведомлен, что ему не надо платить за связь на горячей линии, и с большей охотой обращается, задает вопросы и принимает решение купить. Такая возможность способствуют увеличению лояльности потенциальных клиентов уже на этапе привлечения внимания.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Какие бизнес задачи решает телефон 8-800:

  • обеспечивает высокий уровень обслуживания ваших клиентов; 
  • увеличивает результаты рекламной кампании в России. Часто клиент может отложить звонок из-за минусового баланса на телефоне. Благодаря услуге номера 8-800 стоимость звонка уже не имеет значения;
  • дает возможность подключения различных клиентских сервисов: горячей линии, технической поддержки, сервиса бронирования, приема заказов;
  • расширяет географию деятельности компаний. Услуга такого номера как 8-800 предполагает формат без добавления региональных или мобильных кодов, поэтому удобен для вызова из любого региона;
  • увеличивает лояльность клиентов. Инициатора звонка не беспокоит стоимость, звонок бесплатный, поэтому он не спешит закончить разговор побыстрее.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

  • широкий ассортимент вариаций номера 8-800, красивые и удобные для запоминания комбинации цифр;
  • линия быстро подключается и активируется после оплаты;
  • персональное голосовое меню, многоканальный центр и алгоритм правильного распределения, индивидуально настраиваемое голосовое меню и схема распределения звонков, возможность записи и прослушивания разговоров;
  • экономия средств благодаря защите от спама и телефонных атак;
  • линия с надежной связью без неприятных шумов или прерываний. Удобно звонить благодаря нашему лицензированному статусу;
  • постоянная техническая поддержка 24/7, оперативное реагирование на любые вопросы и проблемы.

Преимущества заказа услуги единый федеральный номер 8-800 в компании CallTell:

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda