Прием звонков для интернет-магазина

Взаимодействие с клиентами интернет – магазина осуществляется не только за счет автоматизированной обработки заявок. После оформления заказа с покупателем связывается менеджер для уточнения деталей по оплате и доставке. Звонки могут быть не только исходящими, но и входящими – когда клиент сам связывается с магазином.


Прием звонков интернет – магазина гораздо удобнее и эффективнее передать в аутсорсинговый контакт - центр. В таком случае принимать звонки будет удаленный сотрудник, а также отвечать в соцсетях, в чатах компании, на письма в электронной почте.


Работать будет не один человек, а целая команда операторов, созданная специально для обработки звонков вашего интернет – магазина. С какого бы канала не поступил заказ, заявка будет принята быстро и качественно. В обслуживание входит не только телефония, информация будет внесена в вашу CRM – систему, оформлена в панели управления сайта.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Прием звонков для интернет - магазина

Оператор представляется клиенту от имени вашей компании. В прием звонков для интернет магазина входит консультация клиента относительно особенностей товара и предложение сопутствующих товаров из вашего ассортимента. Удаленные сотрудники предварительно обучаются специфике вашей продукции, услуг и бизнес процессов, что позволяет сделать консультации эффективнее и получить больше прибыли.

Эффективному консультированию операторы центра уже обучены. Они знают, как правильно подать товар или продукт, чтобы закрепить интерес и довести клиента до покупки через воронку продаж.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Стоимость приема звонков для интернет – магазина зависит от количества обрабатываемых входящих обращений. И от некоторых других факторов:

  1. числа задействованных в работе операторов;
  2. каналов связи, по которым ведется обработка;
  3. режима работы (в рабочее/нерабочее время, круглосуточно, только в выходные дни и т.д.)

В итоге, чем больше будет обращений, тем дешевле аутсорсинговый центр обойдется заказчику. Также стоимость зависит от того, какие звонки принимаются: входящие или исходящие, холодные, теплые.

Владельцы интернет – магазинов могут воспользоваться дополнительными услугами:

  1. Рассылка SMS сообщений. Это может быть отправка информационных сообщений. Например, статус обработки заказа или изменения в работе, сведения о акционных предложениях. Можно делать персональную рассылку постоянным клиентам, сообщать им о бонусных баллах или о новых поступлениях. Отправлять приглашение сделать заказ в определенное время с большой скидкой или купить конкретный товар (услугу со скидкой).
  2. Автоинформирование клиентов. Такая услуга позволяет быстро оповестить покупателей о распродаже, новом поступлении, сумме долга по кредиту. В таком случае звонки совершает робот, а не операторы, поэтому услуга обойдется дешевле.
  3. Обработка почтовых сообщений. Интернет – магазинам важно обрабатывать все обращения. И не менее важно быстро реагировать на поступившие заявки. При долгом отсутствии ответа, клиент может уйти к конкурентам, которые действуют оперативно.

Стоимость на услугу приема звонков для Вашего интернет-магазина

В колл – центре на работу выделяется столько операторов, сколько требуется для того, чтобы все звонки и другие запросы обрабатывались без ожидания. Команда профессиональных сотрудников поможет существенно сэкономить расходы, время и при этом увеличить доход и клиентскую базу.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda