Взаимодействие с клиентами интернет – магазина осуществляется не только за счет автоматизированной обработки заявок. После оформления заказа с покупателем связывается менеджер для уточнения деталей по оплате и доставке. Звонки могут быть не только исходящими, но и входящими – когда клиент сам связывается с магазином.
Прием звонков интернет – магазина гораздо удобнее и эффективнее передать в аутсорсинговый контакт - центр. В таком случае принимать звонки будет удаленный сотрудник, а также отвечать в соцсетях, в чатах компании, на письма в электронной почте.
Работать будет не один человек, а целая команда операторов, созданная специально для обработки звонков вашего интернет – магазина. С какого бы канала не поступил заказ, заявка будет принята быстро и качественно. В обслуживание входит не только телефония, информация будет внесена в вашу CRM – систему, оформлена в панели управления сайта.
Отправить заявку |
Оператор представляется клиенту от имени вашей компании. В прием звонков для интернет магазина входит консультация клиента относительно особенностей товара и предложение сопутствующих товаров из вашего ассортимента. Удаленные сотрудники предварительно обучаются специфике вашей продукции, услуг и бизнес процессов, что позволяет сделать консультации эффективнее и получить больше прибыли.
Эффективному консультированию операторы центра уже обучены. Они знают, как правильно подать товар или продукт, чтобы закрепить интерес и довести клиента до покупки через воронку продаж.
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Стоимость приема звонков для интернет – магазина зависит от количества обрабатываемых входящих обращений. И от некоторых других факторов:
В итоге, чем больше будет обращений, тем дешевле аутсорсинговый центр обойдется заказчику. Также стоимость зависит от того, какие звонки принимаются: входящие или исходящие, холодные, теплые.
Владельцы интернет – магазинов могут воспользоваться дополнительными услугами:
В колл – центре на работу выделяется столько операторов, сколько требуется для того, чтобы все звонки и другие запросы обрабатывались без ожидания. Команда профессиональных сотрудников поможет существенно сэкономить расходы, время и при этом увеличить доход и клиентскую базу.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013