Служба бронирования

Для сервисного бизнеса сегодня имеет ключевое значение быстрая доступность отдела бронирования и предоставление актуальной информации, так как эта услуга влияет на уровень лояльности клиентов. В процессе выбора бронирования номера в гостинице для проживания гость рассматривает несколько вариантов и делает предварительный выбор в пользу компании с возможностью быстрой и удобной брони.


Услуги службы бронирования могут быть полезны для разных компаний – гостиничный бизнес, рестораны, туристические компании, доставка и другие дополнительные услуги, которые требуют бронирования. Внешняя служба бронирования делает более удобным весь процесс для своих клиентов, обеспечивая удобную телефонную линию и высокий уровень сервиса.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Служба бронирования от CallTell предоставляет следующие услуги:

  • осуществляет прием обращений со всех каналов связи; 
  • обрабатывает заявки круглосуточно;
  • консультирует клиентов по услугам, возможностям и правилам бронирования и размещения;
  • подтверждает оплату и напоминает о бронировании.

Наши опытные операторы обеспечивают оперативную и эффективную обработку всех звонков, что позволяет вашему бизнесу быть всегда на связи с клиентами. Они обучены работе с различными видами заказов, от отелей и ресторанов до салонов красоты и медицинских клиник. Мы работаем круглосуточно, 7 дней в неделю, чтобы обеспечить непрерывность обслуживания, а также гарантированную конфиденциальность и профессионализм в общении с каждым клиентом за адекватную стоимость.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda