В эпоху развития интернет-индустрии многие клиенты предпочитают оставлять заявки через различные мессенджеры и сайты. Не всем людям удобно общаться по телефону и выходить на контакт с незнакомым человеком, поэтому задавать вопросы и получать консультацию им гораздо удобнее посредством чатов.
Чаты помогают быстро реагировать на обращения клиентов, отвечая на все возникшие вопросы. Неголосовое обращение – быстрый метод общения, который доступен сейчас каждому пользователю интернета. Современные цифровые технологии позволяют внедрить данный вид обработки обращений в каждую компанию, где необходимо оперативно реагировать на заявки клиентов.
Отправить заявку |
Реагирование операторами на заявки клиентов позволит заинтересовать потенциальных потребителей и ответить на вопросы постоянных заказчиков. Банки и агентства недвижимости при помощи чатов смогут за несколько секунд разослать персональные предложения всей клиентской базе, что значительно упростит работу специалистов.
Неголосовое обращение включает в себя:
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Через удобный мессенджер или другой канал связи гражданин задает интересующий вопрос или оставляет заявку на услугу. Далее специалист call-центра обрабатывает текст сообщения и оперативно доносит нужную информацию до человека. Все данные о поступающих обращениях передаются в вашу компанию.
Обработка обращений может производиться с сайтов, мессенджеров, социальных сетей, e-mail, SMS и мобильных приложений. Независимо от того, откуда поступает обращение, оно отображается в едином окне приложения и каждый клиент получает своевременную помощь.
Услуга по обработке чатов популярна в разных сферах:
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013