Неголосовая обработка обращений из различных источников

В эпоху развития интернет-индустрии многие клиенты предпочитают оставлять заявки через различные мессенджеры и сайты. Не всем людям удобно общаться по телефону и выходить на контакт с незнакомым человеком, поэтому задавать вопросы и получать консультацию им гораздо удобнее посредством чатов.


Чаты помогают быстро реагировать на обращения клиентов, отвечая на все возникшие вопросы. Неголосовое обращение – быстрый метод общения, который доступен сейчас каждому пользователю интернета. Современные цифровые технологии позволяют внедрить данный вид обработки обращений в каждую компанию, где необходимо оперативно реагировать на заявки клиентов.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Как можно использовать обработку чатов в бизнесе?

Реагирование операторами на заявки клиентов позволит заинтересовать потенциальных потребителей и ответить на вопросы постоянных заказчиков. Банки и агентства недвижимости при помощи чатов смогут за несколько секунд разослать персональные предложения всей клиентской базе, что значительно упростит работу специалистов.

Неголосовое обращение включает в себя:

  • Консультацию по наличию товара или актуализацию цен;
  • Персональные рекомендации с учетом потребностей клиента;
  • Расчет стоимости товаров и услуг;
  • Рекомендации по способу оплаты и доставки выбранных товаров;
  • Консультацию по техническим вопросам.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Через удобный мессенджер или другой канал связи гражданин задает интересующий вопрос или оставляет заявку на услугу. Далее специалист call-центра обрабатывает текст сообщения и оперативно доносит нужную информацию до человека. Все данные о поступающих обращениях передаются в вашу компанию.

Обработка обращений может производиться с сайтов, мессенджеров, социальных сетей, e-mail, SMS и мобильных приложений. Независимо от того, откуда поступает обращение, оно отображается в едином окне приложения и каждый клиент получает своевременную помощь.

Услуга по обработке чатов популярна в разных сферах:

  • Интернет-магазины;
  • Частные медицинские клиники;
  • Салоны красоты;
  • IT-компании;
  • Адвокатские и риэлтерские агентства;
  • Банковские отрасли.

Как происходит общение клиента и оператора?

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda