Входящий звонок – источник теплых клиентов, которые уже знают о компании. Они уже запланировали получить дополнительную информацию или совершить заказ / закрыть сделку. На этом этапе многое зависит от работы оператора и его технике обработки входящего звонка. Индивидуальный подход к клиенту, который обратился в компанию, владение различными техниками переговоров, умение выявить потребности, правильно обрабатывать возражение, слушать и слышать – залог успешной обработки входящего звонка.
Обычно оператор колл-центра занимается приемом и обработкой вызовов, собирает заявки, отвечает на вопросы о продукте, его стоимости, характеристиках, наличии, оплате и доставке. Также сотрудник службы может рассказать клиентам о программах лояльности, скидках, дополнительных услугах и условиях сотрудничества. Вся информация, которая будет поступать от клиента, фиксируется в базе данных и передается в работу другим командам проекта.
Отправить заявку |
Профессиональный оператор должен иметь большой опыт и множество компетенций по проведению диалогов, презентации товара, а также соблюдать следующие правила приема и обработки входящих вызовов:
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Помимо соблюдения правил обработки, важно следовать определенной структуре работы с клиентом:
Для эффективной обработки телефонных вызовов с минимальными затратами рекомендуем обратиться в аутсорсинговый call-центр. Опытные операторы специализируются на правильной обработке звонков, поэтому смогут увеличить лояльность клиентов и количество успешных сделок.
Обращаясь в нашу компанию вы получаете не просто прием звонков. В услугу будет входить:
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013