Резервный колл-центр играет важную роль в обеспечении непрерывности работы контактной линии и приема заявок от клиентов в условиях различных нестандартных ситуаций. С помощью дополнительного контакт-центра на аутсорсе компания может решить несколько различных проблем одновременно:
Отправить заявку |
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
В обычное время все звонки от клиентов обрабатывает внутренняя телефонная служба компании. Однако, если время ожидания ответа или количество звонков превышают стандартное значение, обращения перенаправляются на резервную линию от CallTell.
Операторы, обслуживающие ваш проект, владеют базовыми техниками телемаркетинга, а также погружаются в специфику вашего бизнеса. Это дает вам возможность иметь резерв сотрудников, которые могут быть подключены к работу в любой момент.
Каждый клиент получит обслуживание в соответствии с вашими стандартами качества и сервиса. Наш оператор готов выполнить весь функционал, что и сотрудник основного call-центра.
Также в услугу будет входить предоставление на каждом этапе подробной отчетности о проделанной работе, что позволяет быстро получать актуальную информацию о текущей ситуации.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013