Резервный Call Center

Резервный колл-центр играет важную роль в обеспечении непрерывности работы контактной линии и приема заявок от клиентов в условиях различных нестандартных ситуаций. С помощью дополнительного контакт-центра на аутсорсе компания может решить несколько различных проблем одновременно:


  • проблемы с связью. Оперативно перехватим ваши входящие звонки в случае перебоев в работе телефонной сети;
  • слишком большое количество входящих звонков. Подключимся к вашей команде в пиковые периоды, когда внутренние операторы не смогут справиться с объемом звонков;
  • затруднения с дозвоном и жалобы по этому поводу. Настроим автоматическую переадресацию в случае если ваша линия не приняла звонок.
Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Резервный колл-центр решает следующие задачи:

  • обеспечение непрерывности работы основного колл-центра в случае его отказа или недоступности;
  • поддержание связи с клиентами и обеспечение им быстрой и качественной поддержки в случае возникновения проблем;
  • обработка дополнительной нагрузки в периоды повышенного спроса или при проведении массовых маркетинговых акций;
  • проведение мониторинга качества обслуживания и сбор обратной связи от клиентов.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

В обычное время все звонки от клиентов обрабатывает внутренняя телефонная служба компании. Однако, если время ожидания ответа или количество звонков превышают стандартное значение, обращения перенаправляются на резервную линию от CallTell.

Операторы, обслуживающие ваш проект, владеют базовыми техниками телемаркетинга, а также погружаются в специфику вашего бизнеса. Это дает вам возможность иметь резерв сотрудников, которые могут быть подключены к работу в любой момент.

Каждый клиент получит обслуживание в соответствии с вашими стандартами качества и сервиса. Наш оператор готов выполнить весь функционал, что и сотрудник основного call-центра.

Также в услугу будет входить предоставление на каждом этапе подробной отчетности о проделанной работе, что позволяет быстро получать актуальную информацию о текущей ситуации.

Как работает услуга

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda