Диспетчерская служба

Диспетчерская служба необходима компании для организации централизованной и своевременной координации в рамках управления производственными процессами и услугами. Работа диспетчерской службы осуществляется операторами посредством технических средств связи и представляет собой сбор входящей информации и регулирование работы по поступающим заявкам. Услуга актуальна для любой сферы услуг, служб ЖКХ, промышленных предприятий, такси и т.п.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Преимущества услуги «диспетчерская служба»

Использование колл-центра аутсорсинговой компании имеет свои значительные плюсы:

  • отсутствуют затраты на содержание штатных сотрудников;
  • возможен бесперебойный круглосуточный режим функционирования;
  • вы получаете быструю и своевременную обработку данных;
  • происходит увеличение количества продаж;
  • формируется обширная база абонентов;
  • осуществляется систематический текущий контроль;
  • составляется статистическая аналитика, способствующая стратегическому развитию бизнеса.
  • предоставляется прозрачная отчетность;
  • ваша компания выходит на качественно новый уровень сервиса.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Налаживание успешного эффективного взаимодействия с потребителями непосредственно влияет на их лояльность и, соответственно, финансовую прибыль компании. Но создание собственной диспетчерской службы чревато огромным количеством проблем и дополнительных затрат. Прекрасное решение – аутсорсинг. Услуги специализированного колл-центра обойдутся более, чем в полтора раза дешевле создания своего. Рентабельность повышается благодаря возможности круглосуточной работы.

Профессионально обученные опытные специалисты удаленного колл-центра работают грамотно и четко, именно поэтому услуги подобного рода настолько популярны и востребованы.

Услуги колл-центра аутсорсинга в Москве

Функции колл-центра на аутсорсинге в Москве:

  • бесперебойная горячая линия;
  • своевременное доведение актуальных специальных предложений;
  • фиксирование сведений о клиентах;
  • проведение маркетинговых опросов;
  • услуга «тайный покупатель».

CallTell предлагает Вам широкий спектр услуг при организации функционирования диспетчерской службы. Вы можете заказать с большой выгодой комплексный пакет или выбрать отдельные предложения для решения задач Вашего бизнеса.


Мы работаем круглосуточно и гарантируем высокое качество каждого телефонного звонка, осуществляя тщательный контроль. Специалисты нашего колл-центра нанимаются в соответствии с критериями отбора по профессионально значимым личностным качествам и проходят специализированное обучение и систематическое повышение квалификации.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda