Диспетчерская служба необходима компании для организации централизованной и своевременной координации в рамках управления производственными процессами и услугами. Работа диспетчерской службы осуществляется операторами посредством технических средств связи и представляет собой сбор входящей информации и регулирование работы по поступающим заявкам. Услуга актуальна для любой сферы услуг, служб ЖКХ, промышленных предприятий, такси и т.п.
Отправить заявку |
Использование колл-центра аутсорсинговой компании имеет свои значительные плюсы:
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Налаживание успешного эффективного взаимодействия с потребителями непосредственно влияет на их лояльность и, соответственно, финансовую прибыль компании. Но создание собственной диспетчерской службы чревато огромным количеством проблем и дополнительных затрат. Прекрасное решение – аутсорсинг. Услуги специализированного колл-центра обойдутся более, чем в полтора раза дешевле создания своего. Рентабельность повышается благодаря возможности круглосуточной работы.
Профессионально обученные опытные специалисты удаленного колл-центра работают грамотно и четко, именно поэтому услуги подобного рода настолько популярны и востребованы.
CallTell предлагает Вам широкий спектр услуг при организации функционирования диспетчерской службы. Вы можете заказать с большой выгодой комплексный пакет или выбрать отдельные предложения для решения задач Вашего бизнеса.
Мы работаем круглосуточно и гарантируем высокое качество каждого телефонного звонка, осуществляя тщательный контроль. Специалисты нашего колл-центра нанимаются в соответствии с критериями отбора по профессионально значимым личностным качествам и проходят специализированное обучение и систематическое повышение квалификации.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013