Важной частью работы интернет–магазинов является обработка поступающих заказов и заявок. Если запрос останется без ответа долгое время, то покупатель может передумать и уйти к другому более оперативному продавцу. Быстрая обработка заказов интернет магазина позволит повысить рабочую эффективность компании.
Довольно часто у сотрудников компании не хватает времени на обратную связь с клиентом. Менеджеры просто обрабатывают заявку и передают заказ на доставку без подтверждения. В результате много клиентов не забирают товар, он возвращается, что приносит продавцу дополнительные убытки.
Отправить заявку |
Сегодня обработку заказов можно передать на аутсорсинг сторонним специалистам. Это довольно полезная и привлекательная услуга по многим причинам:
Некоторые колл-центры занимаются не только обработкой заявок интернет-магазина, но и предлагают прием звонков, консультирование клиентов, выполнение обратной связи, а также отправку и сопровождение. Все действия оператора заносятся в систему CRM, что облегчает ведение точной статистики.
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
В колл-центре можно заказать горячую линию в формате виртуального секретаря, технической поддержки, справочной консультации, работы с возражениями и претензиями. Под вашу компанию будет выделена команда специально обученных операторов, способных принять и обработать заявку.
Удаленный прием заявок гарантирует, что будет принято и обработано каждое обращение. Ни один клиент не будет упущен. Ваши покупатели будут получать обратную связь или консультацию в любое время. Горячая линия работает без перерывов и выходных. Если линия будет загружена, то оператор предложит перезвонить на другой свободный номер.
Удаленная обработка заявок интернет-магазина гарантированно повлияет на рост продаж. Взаимодействие с клиентом осуществляется по разработанной схеме. Служба качества колл-центра постоянно контролирует и анализирует работу операторов. Если один из алгоритмов будет не эффективен, в него будут внесены корректировки.
Автоматический прием заявок на сайте не дает обратной связи. Это неудобно, если клиенту нужно уточнить некоторую информацию по оплате или доставке. В обратной связи часто нуждаются заказы, оставленные в ночное время.
Обработку заявок на аутсорсинг часто передают служба такси, доставки еды, юристы, банки, агентства недвижимости и интернет-магазины. Операторы колл-центра помогут заказать билет на концерт, забронировать номер в отеле и так далее.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013