Обработка заявок для интернет-магазина

Важной частью работы интернет–магазинов является обработка поступающих заказов и заявок. Если запрос останется без ответа долгое время, то покупатель может передумать и уйти к другому более оперативному продавцу. Быстрая обработка заказов интернет магазина позволит повысить рабочую эффективность компании.


Довольно часто у сотрудников компании не хватает времени на обратную связь с клиентом. Менеджеры просто обрабатывают заявку и передают заказ на доставку без подтверждения. В результате много клиентов не забирают товар, он возвращается, что приносит продавцу дополнительные убытки.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Обработка заказов для интернет-магазина на аутсорсинге

Сегодня обработку заказов можно передать на аутсорсинг сторонним специалистам. Это довольно полезная и привлекательная услуга по многим причинам:

  1. Основные менеджеры освобождаются от рутинной работы и могут сосредоточиться на привлечении новых клиентов.
  2. Экономия бюджета. Создание собственного колл-центра задача непростая. Колл-центр для обзвона клиентов и приема их обращений требует существенных затрат на закупку оборудования, подготовку и аренду помещения, расширение штата. Привлечение аутсорсинговой компании обойдет гораздо дешевле. За небольшую плату вы получите доступ не только к услугам квалифицированных операторов с опытом обзвона и соответствующими навыками, но и к материально-технической базе.
  3. Снижение числа возвратов. Если поступающие звонки будут быстро принимать, а заявки обрабатываться, то вы не упустите ни одного реального покупателя. Кроме того, уменьшится вероятность, что товар будет отправлен впустую. Это актуально, если интернет-магазин работает с наложенным платежом.

Некоторые колл-центры занимаются не только обработкой заявок интернет-магазина, но и предлагают прием звонков, консультирование клиентов, выполнение обратной связи, а также отправку и сопровождение. Все действия оператора заносятся в систему CRM, что облегчает ведение точной статистики.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

В колл-центре можно заказать горячую линию в формате виртуального секретаря, технической поддержки, справочной консультации, работы с возражениями и претензиями. Под вашу компанию будет выделена команда специально обученных операторов, способных принять и обработать заявку.

Удаленный прием заявок гарантирует, что будет принято и обработано каждое обращение. Ни один клиент не будет упущен. Ваши покупатели будут получать обратную связь или консультацию в любое время. Горячая линия работает без перерывов и выходных. Если линия будет загружена, то оператор предложит перезвонить на другой свободный номер.

Удаленная обработка заявок интернет-магазина гарантированно повлияет на рост продаж. Взаимодействие с клиентом осуществляется по разработанной схеме. Служба качества колл-центра постоянно контролирует и анализирует работу операторов. Если один из алгоритмов будет не эффективен, в него будут внесены корректировки.

Автоматический прием заявок на сайте не дает обратной связи. Это неудобно, если клиенту нужно уточнить некоторую информацию по оплате или доставке. В обратной связи часто нуждаются заказы, оставленные в ночное время.

Обработку заявок на аутсорсинг часто передают служба такси, доставки еды, юристы, банки, агентства недвижимости и интернет-магазины. Операторы колл-центра помогут заказать билет на концерт, забронировать номер в отеле и так далее.

Удаленный прием и обработка заявок

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda