Обзвон клиентов

Выполнение функций телемаркетинга специализированной аутсорсинговой компанией по сравнению с содержанием в штате собственного колл-центра дает поставщику ряд существенных преимуществ:


  • оперативность – обработать достаточно обширную абонентскую базу возможно буквально за пару дней;
  • отсутствие зависимости от часовых поясов – благодаря большому количеству операторов и круглосуточному графику в кратчайшие сроки охватывается территория всей России;
  • экономия бюджета – за счет отсутствия затрат на содержание офиса, технических средств и огромного количества штатных сотрудников;
  • эффективность – менеджеры и операторы специализированных колл-центров проходят тщательную подготовку.

Разговор с абонентом, в зависимости от поставленных перед менеджером задач, может представлять собой:


  • прямые продажи продукции по телефону;
  • назначение встречи;
  • исследование потребительского спроса на определенный продукт;
  • получение обратной связи (оценки качества).

В соответствии с задачей составляются план и сценарий будущего разговора.

Продать по телефону продукт возможно, если он уже известен потребителю, и предлагается на крайне выгодных условиях. Акции и скидки обладают магическим магнетизмом и стимулируют людей к началу разговора и совершению покупки.


В том случае, когда продукт не знаком или недостаточно известен, ставится задача попроще – «продать» встречу. В данном случае обычно «магнитом» является слово «бесплатно». Человек приглашается на встречу, где ему будут продемонстрированы все преимущества продукта, в некоторых случаях, предложено бесплатное тестирование. Создается благоприятная почва для совершения обоюдовыгодной сделки.


Исследование спроса посредством телефонии выполняет не только свою прямую цель, но и значительно повышает имидж компании и лояльность потребителей. Соответственно, вырастает доход.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому нужна услуга обзвона?

Исходящие звонки по базе абонентов актуальны для любой коммерческой компании, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, учреждений и предприятий, которым необходимо осуществить:

  • автоматический обзвон клиентов с целью оперативного доведения информации о предстоящем мероприятии, новых акциях и т.п.
  • прямые телефонные продажи;
  • холодные звонки и презентации для привлечения новых покупателей;
    оценку качества сервиса и продукции;
  • контрольные «прозвоны» для подтверждения предварительной записи (медицинская консультация, техническое обслуживание автомобиля и т.п.);
    напоминания о существующих долговых обязательствах, суммах и сроках их погашения;
  • приглашения потенциальных и действующих покупателей на выставки, конференции и презентации;
  • маркетинговые опросы и анкетирования в целях анализа потребительского рынка.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Тщательная предварительная подготовка менеджером базы данных приводит к значительному повышению процента продуктивности коммуникаций. Операторам не приходится тратить драгоценное время на абонентов, которые никогда и ни при каких условиях не заинтересуются предлагаемым товаром по объективным причинам. Владельцев квартир навряд ли заинтересуют услуги ландшафтного дизайна, а жители загородных домов с удовольствием могут воспользоваться услугами. Владельцев квартир навряд ли заинтересуют услуги ландшафтного дизайна, а жители загородных домов с удовольствием могут воспользоваться услугами.

Способы таргетирования базы данных:

  • по географическому расположению;
  • по любому признаку, обусловливающему потенциальный интерес к продаваемому продукту (владельцы автомобилей, мамы грудных детей, люди, уже приобретавшие товар или воспользовавшиеся услугой и др.)

Количество выявленных критериев потенциальных покупателей в формируемой базе напрямую влияет на эффективность каждого взаимодействия.

База данных клиентов

Подготовка менеджеров по продажам

Операторы колл-центра выполняют функции менеджеров и проходят серьезную теоретическую и тренинговую подготовку. К отбору и обучению продавцов мы подходим с наивысшей степенью ответственности, понимая, что именно оператор является ключевым звеном в алгоритмах телемаркетинга. Не будем раскрывать всех секретов, лишь отметим, что перед звонком каждый из наших сотрудников:


  1. Ясно и однозначно представляет конечную цель разговора.
  2. Досконально разбирается во всех нюансах продаваемых продуктов, умеет презентовать их с самой выгодной стороны.
  3. Владеет техниками и алгоритмами каждого шага предстоящего разговора, ведущего к цели;
  4. Всегда излучает доброжелательность и позитивный настрой.


ООО «Контакт» – прекрасно зарекомендовавший себя аутсорсинговый колл-центр. На протяжении многих лет мы успешно реализуем самую разнообразную продукцию наших заказчиков.
С уверенностью заявляем:

«Холодный прозвон» прекрасно работает, если выполняется профессионалами с соблюдением комплексного и системного подхода.



Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda