Массовый обзвон клиентов, в зависимости от проекта позволяет в телефонном режиме предоставить однотипную информацию большому количеству абонентов, к примеру, проинформировать о предстоящих акциях на услуги или товары. Если база небольшая, то оператор с легкостью справится с поставленной задачей. Когда необходимо за несколько дней обзвонить сотни и тысячи человек, то для этих целей логично использовать автоматический инструмент. Однако стоит отметить, что наиболее результативным является обзвон оператором. Это позволит, в случае заинтересованности покупателя, обеспечить «живое» общение со специалистом, который ответит на все интересующие вопросы.
Отправить заявку |
Реализовать стратегический план предприятия позволит базовый инструмент - массовый обзвон клиентов. Это единственный канал коммуникации для успешного бизнеса.
Обязательные этапы процесса:
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
В нашем колл центре можно заказать массовый обзвон с использованием двух технологий: теплой и холодной. При втором покупатель ничего не знает о компании и о товаре, который ему предлагают. Цель таких звонков – быстрый результат, а не на получение информации о целевой аудитории. Зачастую корреспонденты негативно реагируют на них и сразу вешают трубку. Но если клиент заинтересовался, то в перспективе он может стать покупателем.
Горячий обзвон требует больше затрат времени, поскольку он осуществляется по базе клиентов, которые уже осуществляли покупки ранее. Такая технология отличается хорошей результативностью и значительно повышает продажи.
Каждый метод имеет свои преимущества. Лучшим вариантом считается использование сразу двух технологий, которые дополнят друг друга. Применения только холодных звонков может быть недостаточно для компании, что может спровоцировать потерю значительных ресурсов покупателей. Комплексный метод основан на предварительном "разогреве» клиентов, к примеру, перед звонком подключиться к социальным сетям, либо отправить рассылку по электронной почте.
Процесс массового обзвона клиентов будет результативным только при условии внедрения компанией контроля качества его проведения. Это позволит организаторам своевременно реагировать на изменение текущих потребностей покупателей в товарах и откорректировать стратегию торговой деятельности. Вовремя организованный обзвон даст возможность эффективно собрать информацию о качестве обслуживания, провести подробное исследование торговой деятельности компании.
Наш колл центр применяет сценарии разговоров, подготовленные заблаговременно, что обеспечит получение полных и качественных данных. При их составлении учитывают характер ответов клиента на предыдущие.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013