Массовый обзвон клиентов

Массовый обзвон клиентов, в зависимости от проекта позволяет в телефонном режиме предоставить однотипную информацию большому количеству абонентов, к примеру, проинформировать о предстоящих акциях на услуги или товары. Если база небольшая, то оператор с легкостью справится с поставленной задачей. Когда необходимо за несколько дней обзвонить сотни и тысячи человек, то для этих целей логично использовать автоматический инструмент. Однако стоит отметить, что наиболее результативным является обзвон оператором. Это позволит, в случае заинтересованности покупателя, обеспечить «живое» общение со специалистом, который ответит на все интересующие вопросы.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Вы хотите расширить клиентскую базу?

Реализовать стратегический план предприятия позволит базовый инструмент - массовый обзвон клиентов. Это единственный канал коммуникации для успешного бизнеса.

Обязательные этапы процесса:

  1. Подготовка. Состоит в формировании клиентской базы. Кого включить в нее, решает компания. Это могут быть покупатели, совершившие одну покупку, постоянные клиенты или должники. В некоторых случаях организатор собирает контакты покупателей из открытых источников.
  2. Разработка программного скрипта. Это информация, которую в процессе разговора нужно донести до покупателя. Текст должен содержать все положительные характеристики товара, в сравнении с конкурентами.
  3. Начало массового обзвона. Происходит четко в оговоренное, наиболее актуальное для восприятия информации, время, как правило – в течение дня.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

В нашем колл центре можно заказать массовый обзвон с использованием двух технологий: теплой и холодной. При втором покупатель ничего не знает о компании и о товаре, который ему предлагают. Цель таких звонков – быстрый результат, а не на получение информации о целевой аудитории. Зачастую корреспонденты негативно реагируют на них и сразу вешают трубку. Но если клиент заинтересовался, то в перспективе он может стать покупателем.

Горячий обзвон требует больше затрат времени, поскольку он осуществляется по базе клиентов, которые уже осуществляли покупки ранее. Такая технология отличается хорошей результативностью и значительно повышает продажи.

Каждый метод имеет свои преимущества. Лучшим вариантом считается использование сразу двух технологий, которые дополнят друг друга. Применения только холодных звонков может быть недостаточно для компании, что может спровоцировать потерю значительных ресурсов покупателей. Комплексный метод основан на предварительном "разогреве» клиентов, к примеру, перед звонком подключиться к социальным сетям, либо отправить рассылку по электронной почте.

У нашей компании есть решение для Вас!

Процесс массового обзвона клиентов будет результативным только при условии внедрения компанией контроля качества его проведения. Это позволит организаторам своевременно реагировать на изменение текущих потребностей покупателей в товарах и откорректировать стратегию торговой деятельности. Вовремя организованный обзвон даст возможность эффективно собрать информацию о качестве обслуживания, провести подробное исследование торговой деятельности компании.

Наш колл центр применяет сценарии разговоров, подготовленные заблаговременно, что обеспечит получение полных и качественных данных. При их составлении учитывают характер ответов клиента на предыдущие.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda