Активные продажи по телефону в соответствии с целями и маркетинговыми воронками подразделяются на следующие основные виды:
Скрипты составляются индивидуализированно под цели заказчика.
Прямые активные продажи по телефону «здесь и сейчас» достаточно популярны и не требуют какого-то отдельного обоснования своей эффективности.
Исследование возможного спроса и информирование о новом товаре или услуге способны уже сами по себе в значительной степени поднять прибыль от сбыта. Данный вид телекоммуникационного маркетинга особенно хорошо работает при осуществлении звонков действующим и, тем более, постоянным клиентам компании продавца.
Назначение встречи вероятному покупателю необходимо в тех случаях, когда предлагается высокотехнологичный или специфичный продукт, требующий детального рассмотрения или тестирования. Подобная схема прекрасно себя зарекомендовала также в случае реализации продукции по системе индивидуальных предложений при невозможности унифицированных сделок с фиксированной ценой.
Отправить заявку |
Активные продажи по телефону способны решить три основные задачи Вашего бизнеса:
Выполнение перечисленных задач ведет к стабильному увеличению прибыли только лишь тогда, когда за дело берутся обученные профессионалы с серьезным опытом осуществления «холодного» и «горячего» обзвона. Сотрудники специализированных колл-центров работают по эффективным скриптам, владеют тонкими психологическими инструментами межличностной коммуникации.
Самостоятельный обзвон чреват двумя возможными серьезными негативными последствиями:
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Активные продажи по телефону предполагают грандиозную предварительную подготовку, связанную, прежде всего, с формированием базы целевой аудитории для определенного товара и услуги. Необходимо «отфильтровать» список до действительно актуального. Положительный результат звонка в форме состоявшейся покупки возможен лишь при условии, что абонент способен приобрести продукцию. Так, например, пожилому человеку 95 лет не одобрят ипотечный кредит и т.п.
Необходимо стремиться к максимальному проценту сделок от количества осуществляемых колл-центром звонков.
Аналогично с базами данных тщательная подготовка обязательна для операторов, так как от их компетенций зависит львиная доля успеха. Прежде всего мы осуществляем отбор лиц, обладающих перечнем профессионально-важных личностных способностей. Человека, от природы обладающего дефектами дикции, режущим слух голосом, низким уровнем интеллекта и организационно-коммуникативных способностей, обучить телемаркетингу невозможно.
Обучение персонала осуществляется интенсивно и многоаспектно. Как результат, наши сотрудники:
С Вашей стороны потребуется лишь качественный товар или услуга.
Отправить заявку |
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013