Услуги холодного обзвона

Холодный обзвон - это звонки потенциальным клиентам, которые к разговору не подготовлены и совершать покупки не планировали. Успех в данной ситуации зависит от профессионализма и подготовки менеджера. Он должен уметь отвечать на любые вопросы покупателей. Заказать холодный обзвон можно в нашем колл центре. Для каждого клиента будет разработан индивидуальный проект, который позволит продавать товар. Только в данном случае использовать холодные звонки будет максимально эффективно.
Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Цены на обзвон клиентов

Купить холодные звонки в нашей компании. Обзвон позволяет осуществлять продажи и привлечь новых клиентов. Стоимость услуги холодных звонков может варьироваться, с учетом разных критериев. Каждый проект имеет несколько вариантов диалога. Особенности товара, услуги, конкурентоспособность и другие факторы влияют на продолжительность разговора.

Цену колл центра на обзвон клиентов по конкретному проекту необходимо уточнить у менеджера. С каждым заказчиком работает отдельный специалист, поэтому постоянно объяснять суть вопроса не требуется.

Проконсультироваться с менеджерами нашего колл центра и заказать холодные звонки можно онлайн, оставив заявку на сайте, либо позвонив по многоканальному номеру.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

С учетом целей, холодные звонки b2c делят на:

  • Продажи посредством телефона.
  • Исследование спроса.
  • Продажа встречи с покупателем.

План диалога зависит от поставленных целей. Если заказчик знаком с продуктом, то в данном случае целью разговора будет продажа встречи, но на выгодных условиях. К приему, во время акции. Это также может стать поводом для начала диалога.

В случае, когда клиент недостаточно знаком с продуктом, продать его по телефону будет практически невозможно. Так, перед службой обзвона клиентов стоит задача «продать» встречу. Это подразумевает, что во время встречи, будут продемонстрированы свойства продукта, результатом чего станет заключение сделки. Купить холодный обзвон рекомендуют для исследования спроса на товар, либо ознакомления с новым, что способствует увеличению продаж.

Холодные звонки на аутсорсинг для b2c

Холодные звонки на аутсорсинг для b2b

Как правило, шанс, что человек заинтересуется продуктом в процессе телефонного разговора, невысока. В результате менеджер время на клиентов, которые никогда не приобретут данный товар. Только грамотная работа с клиентской базой сделает диалог продуктивным.

К примеру, заказывать продукт в пиццерии, вероятнее всего будут люди из конкретного района. Поэтому холодный обзвон колл центр осуществляют только по клиентам, которые соответствуют определенным критериям.


Клиентов подразделяют по:

  • Материальным возможностям.
  • Местоположению.
  • Половой принадлежности.
  • Возрасту.
  • Дополнительным характеристикам. К примеру, владельцы авто конкретной марки либо те, кто недавно посещал косметолога.

Помимо базы данных, одной из основных критериев успеха холодных звонков аутсорсинг, является менеджер, осуществляющий обзвон. Эффективность их работы при использовании одной базы данных и товара, может существенно отличаться. Поэтому мы ответственно подходим к подбору специалистов.


Менеджер, оказывающий услугу холодные звонки в колл центре должен:


  • Четко определить цель диалога с человеком.
  • Хорошо знать свойства товара, его предназначение, уметь его представить.
  • Уметь пользоваться инструментами для достижения цели. Владеть техниками, которые позволят реализовать цели.
  • Быть уверенным в собственной компетентности, в продаваемом товаре или услуге.

Успех обзвона холодных звонков возможен только при условии высокой конкурентоспособности продукта и платежеспособности клиента. Наша компания разработает проект, который позволит реализовывать товар посредством услуги холодного обзвона. Главное понимать – метод эффективен, только при условии системного подхода. Заказать холодные звонки в колл центре можно онлайн, оставив заявку на официальном сайте, либо позвонив по телефону.

Базовые правила обзвона клиентов

Холодный обзвон потенциальных клиентов — перспективный источник лояльной аудитории. Основная задача — выгодно презентовать продукт/услугу/компанию незнакомому человеку. Используя этот способ продаж стоит придерживаться следующих базовых правил:


1. Важный повод


Вместо того чтобы тратить время звонков на обычные презентаций товара или услуги, используйте дополнительные идеи. Для этого проведите более детальный анализ целевой аудитории.


Если ваша компания запускает экологическую линейку продукции, а другая организация провела интересную акцию по поддержке белых медведей, то это может стать отличным поводом для сотрудничества. Выделяйтесь из серой массы своим креативным подходом — такие партнеры всегда ценятся.


2. Не пытайтесь продать


Помните, что одно из основных правил в обзвоне клиентов по холодной базе — не форсировать продажи. Используйте тот скрипт (грамотный сценарий разговора), который поможет представить себя и свою компанию в выгодном свете. Необходима правильная техника, которая поможет быстро вызвать интерес клиента и добится личной встречи.


3. Используйте тактику мягкой силы


Помните, что вы не единственный предлагающий свои услуги. Потенциальные клиенты уже работают с конкурентами, поэтому важно уважать их выбор, но при этом искать способы улучшить свои услуги. Действуйте тактично, задавайте вопросы и проявляйте интерес. Это поможет посеять сомнения и убедить его обратить внимание на вас.


4. Понимайте возражения


Не все возражения во время холодных звонков означают отказ. Практикуйтесь в анализе ответов собеседника и уточняйте информацию, чтобы понять, какие могут быть причины его отказа. Важно предложить альтернативные варианты, если клиент не готов к сотрудничеству.


5. Приглашайте на встречу


Встреча в реальности всегда эффективнее, чем общение по телефону. Если ваша цель - продажа, не стесняйтесь предлагать клиенту личную встречу. Помните, что переговоры в деловой обстановке может повысить вероятность успешного заключения сделки. Поэтому используйте все возможности для перенесения диалога в реальность и будьте гибкими, чтобы добиться положительного результата.


Соблюдение этих базовых правил поможет вам проводить эффективный обзвон холодной базы и достигать поставленных целей.

Холодный обзвон организаций

Холодный обзвон организаций обычно проводится не только с целью продать товар или услугу. Эффективный колл-центр с помощью одного звонка может закрывать несколько задач одновременно. Этот способ может помочь получить такой результат как успешный выход на ЛПР-а, дополнительный поток новых клиентов или обновленная база данных.


Минимальная задача оператора при таком обзвоне – получить контактные данные лица принимающего решения. Это важно, если компания не готова сразу закрывать сделку. Полученная информация поможет актуализировать базу данных и выйти в дальнейшем на личный контакт.


Оптимальная задача – отправить коммерческое предложение. Это нужно, если предприятие заинтересовано, но пока не готово совершить сделку. Отправка информации о продукте или услуге окажет помощь в принятии решения.

Максимальная задача – закрытая продажа или назначенная личная встреча с ЛПР-ом. Работа по проведению переговоров значительно повысит ваши шансы продемонстрировать продукт и заключить контракт с крупным клиентом.

Такой инструмент как холодные звонки может оказать помощь в развитии бизнеса и его продвижении на рынке В2В. Важно помнить, что их эффективность зависит от профессионализма менеджера, техники продаж и качества предлагаемого продукта.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda