Для эффективной работы каждая компания формирует собственную клиентскую базу. Основную прибыль, регулярно приобретая товары и услуги, обеспечивают постоянные клиенты. Зачастую сотрудники компании забывают, что покупатели требуют постоянного внимания. Без этого количество и объем заказов в определенный момент снижается, а соответственно сокращается и прибыль.
В данной ситуации важно своевременно отреагировать, чтобы вернуть прежние показатели. Решить вопрос можно двумя способами: возврат клиентов или привлечение новых. Второй достаточно затратный и требует много времени, чтобы завоевать доверие покупателей, так как придется работать с людьми, которые ничего не знают о компании. Те, кто пользовался услугами, имеют представление о качестве обслуживания, услуги или товара. Поэтому возврат клиента в компанию рациональнее использовать для повышения продаж. Эффективный способ – обзвон потерянных клиентов операторами колл-центра.
Отправить заявку |
Для начала мы изучаем деятельность компании и начинаем прорабатывать клиентскую базу. Цель – устранить причины, по которым клиенты обычно не возвращаются.
Затем мы начинаем возвращать утерянных клиентов по следующему плану в несколько этапов:
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Анализ звонков и претензий клиентов, позволит откорректировать работу компании, чтобы свести их уход к минимуму.
Услугу возврата клиентов можно заказать несколькими способами. Для этого нужно оставить свой номер телефона на официальном сайте нашего колл центра, чтобы консультанты могли связаться с вами, либо позвонить нам. Стоимость услуги зависит от разных факторов, поэтому цена рассчитывается индивидуально для каждого клиента. Это гораздо дешевле, чем содержать штат сотрудников и затрачивать ресурсы на их обучение.
Причины потери можно определить с помощью различных методов анализа. Одним из эффективных способов является обзвон старых клиентов, что позволяет напрямую узнать причины их ухода и оценить удовлетворенность предоставленными услугами или продуктами. Основные причины, по которым клиенты покидают компанию, часто связаны с качеством обслуживания и недостаточной гибкостью в решении проблем. Постоянный покупатель ценит внимательное отношение и оперативное решение возникающих вопросов. Если компания не в состоянии обеспечить это, клиент уходит к конкурентам, где его потребности удовлетворяются лучше.
Компаниям важно регулярно проводить анализ клиентской базы и выявлять клиентов, которые перестали пользоваться услугами. Влияние могут оказывать ценовая политика, качество продукции, а также конкуренция. Постоянные изменения на рынке требуют от компании гибкости и адаптации, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. Узнавая причины потерь, можно не только вернуть ушедших клиентов, но и улучшить свои бизнес-процессы, минимизируя риски будущих потерь.
Продажа – это не только процесс обмена товара на деньги, но и установление долговременных отношений с клиентами. Обратная связь от старых клиентов, их замечания и предложения помогают компании совершенствоваться и создавать более привлекательные условия для постоянных покупателей. Внедрение инноваций и улучшение качества обслуживания являются ключевыми факторами, которые помогут удержать клиентов и сократить их отток.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013