Автоматический обзвон

Автоматический обзвон – это эффективный способ посредством «холодного» или «теплого» обзвона информировать абонентов о продукте, скидках, уникальных предложениях, акциях. Данный вид информирования зарекомендовал себя в сферах инфобизнеса, обучения и продвижения тренинговых программ. Например, при необходимости уведомить подписчиков о планируемом вебинаре, тренинге или обучающем курсе.
Исходящие звонки могут осуществляться операторами колл-центра. Если информация унифицирована и однотипна, а донести ее необходимо в сжатые сроки до многотысячной аудитории, то рекомендуется автоматический обзвон абонентов. Услуга осуществляется автоинформатором и значительно экономит время и финансовые средства Вашей компании.
Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Лучшая услуга для выгодного и быстрого оповещения огромного количества Ваших потенциальных клиентов

Автоматические звонки значительно экономят Ваши финансовые, временные и кадровые затраты при работе с большой клиентской базой и способны осуществлять такие функции, как:

  • переадресация вызовов;
  • координация входящих звонков посредством голосового меню;
  • информирование или интервьюирование при осуществлении исходящих звонков.

Робот с подобными задачами справляется гораздо эффективнее специалиста колл-центра.
Вот некоторые задачи, которые способен выполнить автоинформатор:

  • уведомление о предстоящем мероприятии (обучающем вебинаре, тренинге саморазвития, мастер-классе, выставке и т.п.);
  • обзвон лиц, имеющих задолженность перед компанией;
  • оповещение о предстоящих распродажах и акциях.

Автоинформатор активно используется в следующих сферах:

  • банковская деятельность (информирование о новых инвестиционных или иных продуктах, о срочных платежах и задолженностях и др.);
  • курьерская доставка (в форме уведомлений о готовности заказа и времени доставки);
  • медицинские клиники (для напоминания пациентам о дате и времени записи к специалистам, в целях информирования о скидках);
  • такси (голосовое сообщение о времени ожидания и прибытии машины);
  • сфера обучения и инфобизнеса (оповещения участников мероприятий);

Вышеприведенный список далеко не исчерпывающий. Автоинформатор идеально подходит для широчайшего спектра запросов во многих видах бизнеса. Роботы совершенствуются и органично встраиваются в телекоммуникационные системы.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

  • Значительное снижение временных затрат на выполнение объемной задачи (звонки осуществляются одновременно).
  • Встраиваемость в CRM (алгоритмизированный робот предполагает быстрое получение ответов, что облегчает последующий анализ эффективности).
  • Избавление квалифицированных сотрудников колл-центра от механической работы, включающей набор номеров и однотипные повторяющиеся вопросы и фразы.
  • Услуги робота наименее финансово затратны, чем аналогичные действия человека.

Автоинформатор – это недорогой исключительно действенный инструмент для повышения результативности Вашего бизнеса. Мы записываем уникальные голосовые сообщения в соответствии с профессионально разработанными сценариями, которые с первых звуков вызывают доверие у Ваших потенциальных потребителей. Этот фактор весьма важен на фоне участившихся случаев телефонного мошенничества.

Преимущества автоматического обзвона клиентов:

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda