Прозвон клиентов

В мире бизнеса, где конкуренция возрастает с каждым днем, важно уметь не только привлекать новых клиентов, но и поддерживать интерес уже существующих. Инициатива должна исходить от бизнеса. Обзвон — это не просто рутинная задача, а разновидность инструмента, способного перевести лиды в продажи, улучшить качество обслуживания и укрепить отношения с клиентами. Именно эту услугу заказывают чаще всего. Давайте рассмотрим, как этот метод работает на практике, и какие дополнительные преимущества он может принести вашему бизнесу.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Задачи

  1. Актуализация клиентской базы. Регулярные звонки позволяют не только поддерживать контакт с клиентами, но и обновлять данные.
  2. Персонализация предложений. Во время обзвона можно собрать информацию о текущих потребностях и адаптировать свои предложения под запросы. Это делает общение более релевантным и повышает шансы на успешное завершение сделки.
  3. Обратная связь. Прозвон — это не только определенный способ получить честную оценку вашего сервиса, это проверка вашего взаимодействия с потребителем. Это поможет выявить слабые места в работе и улучшить их, прежде чем мелкие проблемы превратятся в серьезные.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

  • Разогрев интереса. Обзвон клиентской базы, которая еще не воспользовалась вашими услугами, может подтолкнуть к первому шагу. Легкое напоминание о ваших преимуществах может сыграть решающую роль.
  • Реактивация. Если клиент долгое время не проявляет активности, мы можем вернуть его интерес. Возможно, его потребности изменились, и компания может предложить ему что-то новое.
  • Привлечение рекомендаций. Промоутеры часто готовы рекомендовать вас своим знакомым. Контактный центр дает возможность аккуратно спросить о возможных рекомендациях и расширить клиентскую базу.

Цели

Условия для успешного обзвона

  1. Сегментация базы данных. Клиенты не одинаковы, и обзвон должен учитывать их особенности. Разделение базы на сегменты по интересам, географии, или частоте взаимодействия помогает более точно попадать в цель.
  2. Профессионализм операторов. Менеджер колл-центра должен быть не просто голосом на другом конце провода, а профессионалом, способным вести диалог, предлагать решения и быстро реагировать на вопросы клиента. Именно от его работы зависит успех диалога.
  3. Интеграция современных технологий. Автоматизация некоторых процессов, таких как планирование звонков и первичный контакт, позволяет операторам сосредоточиться на более сложных задачах, например, на взаимодействии с ключевыми клиентами.
  4. Анализ и улучшение стратегии. Регулярный анализ результатов позволяет корректировать стратегию, улучшать скрипты и находить новые подходы к взаимодействию с клиентами.
  5. Гибкость в подходе. Иногда нужно отойти от стандартного скрипта, чтобы лучше понять потребности покупателя и предложить ему именно то, что ему нужно.

Обзвон в B2B и B2C

B2B

  1. Установление долгосрочных партнерств. В B2B секторе решения принимаются медленнее, и в процессе вы никогда не знаете через сколько собеседников вы попадете на ЛПР. Контактный центр налаживает связи с ЛПР, и постепенно выстраивает отношения, которые могут приводить к долгосрочному сотрудничеству.
  2. Персонализированный подход. В B2B сегменте каждая компания — это не просто лид, это будущий партнер с уникальными потребностями и требованиями. Прозвон позволяет глубже понять эти потребности и предложить решения, которые максимально соответствуют его ожиданиям.
  3. Поддержка и обновление контрактов. В B2B часто заключаются долгосрочные контракты, и регулярное совершение прозвона помогает поддерживать отношения, оперативно решать возникающие проблемы и обсуждать условия продления сотрудничества с сохранением или изменением цены.
  4. Сбор обратной связи. Обзвон в B2B собирает ценные отзывы о том, как услуги компании влияют на бизнес-процессы вашего партнера. Это позволяет не только улучшить существующие предложения, но и разрабатывать новые продукты, соответствующие запросам рынка.
  5. Оптимизация работы с ЛПР. В B2B важно быстро и эффективно доносить информацию до ЛПР. Обзвон помогает скоординировать усилия и обеспечить правильное предложение, соответствующее интересам ЛПР.

B2C

  1. Массовое привлечение клиентов. В B2C секторе основной задачей является привлечение большого количества клиентов. Обзвон позволяет быстро донести информацию о предложениях до широкой аудитории и стимулировать интерес к продуктам или услугам.
  2. Увеличение прибыли через кросс-продажи. В B2C обзвон помогает эффективно реализовывать стратегии кросс-продаж, предлагая клиентам дополнительные товары или услуги, которые могут их заинтересовать. Это увеличивает средний чек и повышает удовлетворенность клиентов.
  3. Поддержание интереса и лояльности. В B2C важно поддерживать постоянный контакт с клиентами, чтобы они не забывали о компании и ее предложениях. С помощью прозвона вы можете напомнить клиентам о текущих акциях, новых продуктах или персональных предложениях.
  4. Быстрая реакция на потребности клиентов. Прозвон в B2C позволяет оперативно реагировать на изменения в потребностях рынка, адаптируя предложения под текущие тренды.
  5. Обратная связь и улучшение сервиса. Как и в B2B, сбор обратной связи помогает улучшить качество обслуживания и предложений. Однако в B2C фокус чаще всего направляется на оперативное решение вопросов и повышение удовлетворенности клиента.

Прозвон — это не просто техническая задача, а важный элемент стратегии. Используя этот инструмент грамотно, вы можете не только повысить уровень продаж, но и улучшить качество обслуживания, укрепить отношения с клиентами и занять более сильные позиции на рынке. Не упускайте возможность использовать все преимущества обзвона для достижения ваших бизнес-целей.


Дополнительно

Прозвонить клиентов в Москве можно как вручную, так и с помощью автоматических систем, таких как роботы или специализированные программы для колл-центров. Помните, что вы платите не за какой-то абстрактный результат. Стоимость расчитывается из времени, которое операторы обрабатывали звонки по телефону или сопровождали в чатах именно ваш проект (руб/мин).

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda