Подтверждение заказов


Каждый интернет–магазин, у которого продуман интерфейс, имеются выгодные условия и автоматизация оформления заказа, будет приносить прибыль только в том случае, если у него есть поддержка пользователей. Поддержка должна включать в себя не только консультацию клиентов, но еще и подтверждение заказов.


Если менеджер оперативно связывается с клиентом, то повышается вероятность повторных заказов. В случае долгого подтверждения наоборот лояльность покупателя может быть снижена. Магазинов сейчас очень много, поэтому терять потребителей по такой причине точно не стоит.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Что входит в услугу подтверждение заказов?

Операторы колл-центра решают сразу несколько задач:

  • Совершают исходящие вызовы покупателям с целью подтверждения заказа;
  • Делают обзвон клиентов по форме обратного звонка;
  • Оказывают консультационную помощь;
  • Уточняют статут заказа;
  • Выполняют функциональные обязанности оператора.

При обработке заказов сотрудники контакт-центра могут выполнять следующие функции:

  1. Проверять наличие товара;
  2. Производить расчет итоговой суммы к оплате с учетом доставки и бонусов клиента;
  3. Передавать данные клиента менеджерам вашей компании;
  4. Совершать исходящие звонки;
  5. Обрабатывать заявки из разных ресурсов.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Обратившись в аутсорсинговый колл-центр за услугой подтверждение заказов, вы заметите следующую выгоду:

  1. Увеличение объема продаж. Если клиент будет долгое время ждать подтверждения от компании, то он может отказаться от него и обратиться к конкурентам. И наоборот, если менеджер моментально среагирует на заявку после оформления покупки, то риск отказа снижается к нулю.
  2. Повышение лояльности. Грамотная обратная связь способствует лояльному отношению потребителей к интернет-магазину.
  3. Индивидуальный трафик. Стоимость услуги зависит от количества обращений и заказов. Вы можете самостоятельно выбрать оптимальный тариф подходящий под ваши условия и требования.

Что получает ваша компания при заказе услуги?

Что получает ваша компания при заказе услуги?

Обратившись в аутсорсинговый колл-центр за услугой подтверждение заказов, вы заметите следующую выгоду:

1
Увеличение объема продаж. Если клиент будет долгое время ждать подтверждения от компании, то он может отказаться от него и обратиться к конкурентам. И наоборот, если менеджер моментально среагирует на заявку после оформления покупки, то риск отказа снижается к нулю.
2
Повышение лояльности. Грамотная обратная связь способствует лояльному отношению потребителей к интернет-магазину.
3
Индивидуальный трафик. Стоимость услуги зависит от количества обращений и заказов. Вы можете самостоятельно выбрать оптимальный тариф подходящий под ваши условия и требования.

Почему выгодно заказать обработку заявок на аутсорсинге в нашем контакт-центре?

Подтверждение заказа услуги – эффективный инструмент для увеличения продаж. Если вы хотите успешно развить свой бизнес, то мы рекомендуем обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Заказав услугу в нашем контакт-центре вы получите:

  1. Снижение расходов на обслуживание своего колл-центра, ведь вам не придется закупать оборудование, подготавливать помещение и расширять штат сотрудников. Обучение персоналы мы тоже берем на себя.
  2. Освобождение времени вашего рабочего персонала. Обработку входящих звонков вы можете полностью перенаправить на колл-центр.
  3. Круглосуточную обработку заказов. По статистике, большинство заявок поступает в вечернее время или в выходные дни, когда люди не на работе. Если делать собственный колл-центр, то вам придется не только расширять штат, но еще и оплачивать дополнительное время работы. В то время как наши операторы будут моментально реагировать на все заявки и будут на связи с клиентами в режиме 24/7.
  4. Для успешной реализации проекта мы обязательно анализируем деятельность вашей компании, конкурентов и целевой аудитории. Весь рабочий процесс полностью согласуется с заказчиком, чтобы были удовлетворены все требования и пожелания. Во время сотрудничества вы можете вносить корректировки и изменения, которые мы внедрим в работу в кратчайшие сроки.
Этапы взаимодействия
1
Составление скрипта для осуществления разговора с клиентом
2
Комплектация команды операторов
3
Обучение операторов
4
Осуществление тестовых звонков
5
Внесение корректировок
6
Согласование формы для отчета
7
Старт проекта

Все исходящие звонки записываются и анализируются на предмет качества обслуживания. Предоставление отчетности осуществляется в согласованном формате.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda