Тёплый обзвон — звонки по базе потенциальных клиентов с коммерческой целью. К примеру, повышению продаж товаров или услуг. В отличие от холодного, данная услуга подразумевает обзвон теплых клиентов, то есть людей, которые ознакомлены с предложением и настроены на приобретение. Это не просто звонки абонентам из базы. Перед их осуществлением проводится работа по формированию списков потенциальных покупателей и их «разогреву». Регулярный обзвон теплой базы — это серия контактов с целью заинтересовать потребителя. Это промежуточный этап между первым знакомством с услугой и ее продажей клиенту.
Отправить заявку |
Теплые клиенты имеют представление о компании, её услугах и товарах, однако в силу обстоятельств совершить покупку в данный момент не могут: из-за недостатка информации, либо сомнении в репутации компании или ее продукта, отсутствия средств, географического расположения и др.
Теплые клиенты проявляют заинтересованность к продукции компании, однако возможность приобретения рассматривают в перспективе.
Применяют определенные принципы работы с такими покупателями. Во-первых, важно поддерживать с ними контакт, пока он не решит окончательно приобрести товар, либо отказаться от этого решения. Во-вторых, регулярно подогревать интерес самыми разными способами к совершению сделки. Некоторых менеджеров утомляет продолжительный цикл сделки, и они прекращают общение с клиентов. В результате продавец теряет контакт и возможность продаж в будущем. Наиболее оптимальной является система касаний, которая будет удерживать клиента и позволит получить финансовый результат.
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Для прогрева клиентской базы операторы применяют следующие формы общения с клиентом:
Теплые звонки совершают через определённые временные промежутки в зависимости от деятельности компании.
Услуга по обзвону теплых клиентов — это важный элемент стратегии теплых продаж. Этот процесс включает в себя деятельность, направленную на взаимодействие с потенциальными покупателями, которые уже проявили интерес к продукту или услуге. Обзвон по телефону позволяет установить личный контакт, уточнить потребности клиента и вести разговор, который предшествует принятию решения о покупке. Таким образом, правильно выстроенная стратегия общения с клиентами может значительно повысить вероятность успешной конверсии лида в реального покупателя.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013