Обзвон клиентов интернет магазина

Практически любой бизнес строится на успешных продажах того или иного продукта. Успешность и прибыль компании напрямую зависит от количества покупателей. Поэтому услуга обзвона клиентов интернет – магазина крайне полезна. Стоимость проделанной работы рассчитывается исходя из общего объема совершенных звонков.


Обзвон клиентской базы – эффективный способ повышения показателей продаж. Кроме того, это помогает сохранить контакт уже с теми, кто уже совершал покупку в магазине.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Зачем обзванивать покупателей?

Холодные и теплые звонки совершаются, чтобы:

  • закрыть сделку;
  • собрать информацию для разработки коммерческого предложения;
  • предложить сотрудничество;
  • договориться о встрече для обсуждения условий;
  • информировать покупателей о проводимых акциях, распродажах, скидках;
  • рекламировать бренд и повысить его узнаваемость;
  • сообщить об изменении тарифов, предложить выгодные условия покупки;
  • собрать контактные данные для оформления кредитов, страховки;
  • выявить потребности потенциальных клиентов.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Но важно грамотно выстраивать диалог. Сотрудники колл – центров специально обучены общению с клиентами. Они работают по разработанным скриптам, которые прописываются индивидуально для каждой компании, с учетом особенностей и характеристик продукта или услуги. Варианты обзвонов Обзвон клиентской базы для интернет – магазинов бывает нескольких видов:

1. Теплые звонки. Это общение с покупателями, которые уже знают о компании. Они уже пользовались с услугами или каким-либо другим образом контактировали. Задача оператора в данном случае не расположить клиента, а продать или допродать продукт или услугу.

2. Холодные звонки. Такой обзвон – важная и сложная работа. Если правильно подойти к ее выполнению, то можно существенно расширить клиентскую базу. Этим маркетинговым приемом пользуются небольшие фирмы и крупные корпорации. Опытные сотрудники колл – центров способны грамотно выстроить беседу и выстроить диалог даже с тем, кто изначально не настроен на беседу. 

Обзвон клиентов помогает решить множество проблем бизнеса

Еще одним современным и перспективным инструментом маркетинга является автоматический обзвон. В таком случае звонки совершает не человек, а робот, который произносит записанное сообщение. Как только заготовленный текст воспроизводится, робот переключается на следующий номер.


Существуют многоканальные линии, которые позволяют звонить сразу нескольким абонентам. Если человека заинтересует информация, озвученная роботом, и он захочет продолжить общения, то есть системы, способные переключить звонок на реального оператора для продолжения диалога.


Услуги по обзвону клиентов интернет - магазина имеют большое преимущество – высокий показатель результативности. В аутсорсинговых центрах работают профессиональные операторы, обученные техникам продаж. Для каждой новой компании разрабатываются индивидуальные приемы и скрипты, чтобы добраться именно до лица, принимающего решения. Конечно, обзвоном можно заниматься самостоятельно, привлекая к этой работе своих менеджеров и сотрудников. Но если база клиентов очень обширная или вы хотите расширить ее, то это займет слишком много сил и времени и более эффективно будет воспользоваться услугами специализированных фирм.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda