Практически любой бизнес строится на успешных продажах того или иного продукта. Успешность и прибыль компании напрямую зависит от количества покупателей. Поэтому услуга обзвона клиентов интернет – магазина крайне полезна. Стоимость проделанной работы рассчитывается исходя из общего объема совершенных звонков.
Обзвон клиентской базы – эффективный способ повышения показателей продаж. Кроме того, это помогает сохранить контакт уже с теми, кто уже совершал покупку в магазине.
Отправить заявку |
Холодные и теплые звонки совершаются, чтобы:
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Но важно грамотно выстраивать диалог. Сотрудники колл – центров специально обучены общению с клиентами. Они работают по разработанным скриптам, которые прописываются индивидуально для каждой компании, с учетом особенностей и характеристик продукта или услуги. Варианты обзвонов Обзвон клиентской базы для интернет – магазинов бывает нескольких видов:
1. Теплые звонки. Это общение с покупателями, которые уже знают о компании. Они уже пользовались с услугами или каким-либо другим образом контактировали. Задача оператора в данном случае не расположить клиента, а продать или допродать продукт или услугу.
2. Холодные звонки. Такой обзвон – важная и сложная работа. Если правильно подойти к ее выполнению, то можно существенно расширить клиентскую базу. Этим маркетинговым приемом пользуются небольшие фирмы и крупные корпорации. Опытные сотрудники колл – центров способны грамотно выстроить беседу и выстроить диалог даже с тем, кто изначально не настроен на беседу.
Еще одним современным и перспективным инструментом маркетинга является автоматический обзвон. В таком случае звонки совершает не человек, а робот, который произносит записанное сообщение. Как только заготовленный текст воспроизводится, робот переключается на следующий номер.
Существуют многоканальные линии, которые позволяют звонить сразу нескольким абонентам. Если человека заинтересует информация, озвученная роботом, и он захочет продолжить общения, то есть системы, способные переключить звонок на реального оператора для продолжения диалога.
Услуги по обзвону клиентов интернет - магазина имеют большое преимущество – высокий показатель результативности. В аутсорсинговых центрах работают профессиональные операторы, обученные техникам продаж. Для каждой новой компании разрабатываются индивидуальные приемы и скрипты, чтобы добраться именно до лица, принимающего решения. Конечно, обзвоном можно заниматься самостоятельно, привлекая к этой работе своих менеджеров и сотрудников. Но если база клиентов очень обширная или вы хотите расширить ее, то это займет слишком много сил и времени и более эффективно будет воспользоваться услугами специализированных фирм.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013