Заказывая такую услугу по контролю качества, заказчик экономит деньги и время. Нет необходимости нанимать персонал, тратить средства на его обучение и контролировать процесс работы. Задачи поручаются опытным сотрудникам, которые знают, как оценить качество работы. Они смогут быстро выявить ошибки, которые тормозят развитие организации.
Отправить заявку |
Услуга обзвон клиентов по качеству обслуживания необходимы разным организациям. Тайный покупатель в телефонном режиме проанализирует ее работу, и представит подробный отчет. Служба контроля качества, позволит оценить, насколько клиенты удовлетворены работой компании. Воспользовавшись услугой, вы получите возможность улучшить бизнес-процессы и повысить уровень продаж.
Контроль качества - это подробный анализ, который позволит определить, сколько клиентов купили товар, а также определить его конкурентоспособность. Эта информация позволит повысить качество реализуемой продукции. По итогам аутсорсинга продаж, менеджер формирует план мероприятий, чтобы устранить проблемы.
Контроль обслуживания позволит определить:
Заказать контроль обслуживания клиентов рекомендуют по следующим направлениям:
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Услуга необходима для оценки работы сотрудников, определения уровня их заинтересованности в решении проблем клиентов, скорости обработки заказов, а также чтобы убедиться, что они предоставляют достоверную информацию. Она актуальна как для интернет-магазинов и торговых сетей, так и любой организации, куда клиенты звонят, чтобы проконсультироваться: операторы связи, банки, интернет-провайдеры, турфирмы и др. Вы можете заказать услугу тайный покупатель по телефону, чтобы оценить обслуживание в компании. Наши операторы от лица клиентов позвонят, зададут вопросы и сделают заказ. Заказчику будет предоставлена запись телефонного разговора и подробный отчет. Вы получите полную информацию о качестве работы сотрудников, насколько грамотно они консультируют и превращают звонки в продажи.
Тайный покупатель вместе с заказчиком разрабатывают показатели оценки качества, требования, формируют чек-листы. Также согласовывается порядок и расписание звонков, а также способ представления отчета.
Этапы работы тайного покупателя:
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013