Обзвон клиентов по базам

Регулярное привлечение целевой аудитории позволит сохранить полученные результаты и развивать бизнес. Обзвон клиентов позволит определить, что стало причиной сокращения продаж. В каждом конкретном случае специалисты разрабатывают индивидуальные сценарии телефонного разговора.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Услуги колл центра по обзвону клиентов по базам

Регулярное привлечение целевой аудитории позволит сохранить полученные результаты и развивать бизнес. Обзвон клиентов позволит определить, что стало причиной сокращения продаж. В каждом конкретном случае специалисты разрабатывают индивидуальные сценарии телефонного разговора. Обзвон клиентов по базе поможет выяснить, почему потребитель не проявляет больше интереса к компании, ее предложениям, акциям и продукции. Чтобы достигнуть нужного результата, рекомендуют обратиться за помощью к специалистам колл центра.

Менеджеры обсудят с заказчиком основные цели опроса. Разрабатывают скрипт для предоставления услуги обзвона клиентов. Так оператор сможет эффективно мотивировать абонента на необходимое действие. Это поможет сохранить и вернуть старых потребителей, которые уже знакомы с продуктом компании. Обзвон новых клиентов – действенный способ заявить о себе и повысить продажи. Диалог строится таким образом, чтобы завоевать доверие потребителя и повысить лояльность. Операторы колл центра при обзвоне клиентов знают, что сказать абоненту в случае отказа или мало проявляемом интересе.

Услуга позволяет решить следующие задачи:

  • выявить потребности клиентов;
  • повысить репутацию компании;
  • улучшить лояльность потребителей;
  • мотивировать на покупку продукта;
  • улучшить качество обслуживания.

Чтобы расширить возможности бизнеса, рекомендуют заказать обзвон клиентов. Это позволит выявить пожелания целевой аудитории и получить необходимую информацию для маркетингового анализа. При необходимости оператор запишет разговор, чтобы впоследствии с ним мог ознакомиться руководитель.

С помощью колл обзвона клиентов фирмы имеют возможность презентовать новый продукт или информировать о предстоящих акциях. При необходимости оператор соединит абонента с ведущим специалистом. Сотрудники колл-центра действуют, строго придерживаясь разработанного плана.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Стоимость обзвона клиентов по базе рассчитывается с учетом многих факторов. Расценки могут меняться и в зависимости от целей. На стоимость обзвона клиентов влияет наличие и объем базы, количество и продолжительность звонков. Все вопросы, касающиеся целевых задач и цены, обсуждаются заранее.

Удаленный обзвон по клиентской базе

Обзвон клиентов – услуга колл центра, представляющая собой совершение звонков по контактам большой клиентской базы с определенной целью. Это могут быть потенциальные, действующие или неактивные потребители. Цены холодного обзвона клиентов складываются из поставленной задачи.

Выделяют 3 вида услуги:

  • «Холодный». Осуществляют звонки потенциальным потребителям, которые не обращались ранее в компанию и ничего не знают о ней, поэтому вероятность получить сразу отказ достаточно высока. Данная услуга отличается небольшой конверсией, но она позволит не только продать, но и получать важную информацию: выяснить заинтересованность, проблемы клиентов, чем их заинтересовало предложение конкурентов.
  • «Теплый». Обзвон проводят по базе клиентов, которые знают об услугах, товарах и компании заказчика. Покупатели могут быть пассивными, но которые обращались хоть раз, а также активные, которым операторы могут рассказать об акциях, предложить приобрести сопутствующие товары и т.д. Вероятность отказа в этом случае гораздо ниже, чем при холодном обзвоне, а конверсия выше.
  • Автоматический. Абонентам во время звонка проигрывается голосовое сообщение, записанное ранее – к примеру, реклама нового товара или напоминание о задолженности.

Наша компания предлагает услугу обзвона клиентов. Цена минуты разговора определяется в зависимости от количества контактов, конкретного региона и поставленной цели. Мы гарантируем оперативный прозвон больших клиентских баз в короткие сроки. Узнать подробности об услуге и заказать ее можно по указанному телефону или онлайн на официальном сайте.

Из чего складывается стоимость обзвона

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda