Обзвон клиентов - это основной способ актуализации такого массива данных как база клиентов посредством коротких звонков. Это может быть обзвон теплых или отказавшихся клиентов, холодный звонок или автоматический прозвон, для которого не нужен оператор. Бизнес может применять его с различной целью, среди которых:
Отправить заявку |
Определившись с целями обзвона целевой аудитории далее вам необходимо запустить собственный колл-центр или обратиться к одной из фирм, которые предоставляют такую услугу на аутсорсе. Во втором случае вам предоставляют услугу опытные специалисты, которые прошли обучение правильным техникам коммуникации по телефону и могут гарантировать результат.
Можно выделить три основных формата обзвона:
Для успешного обзвона клиентов по базам необходимо следовать определенным правилам и стратегии. Она состоит из следующих этапов:
Обзвон клиентов по базам может стать эффективным инструментом увеличения продаж и улучшения обслуживания клиентов, если он будет проводиться профессионально и внимательно.
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Итак, вы решили обратиться к внешнему колл-центру. Вбиваете в поисковик «холодный обзвон клиентов цены» и теперь вам нужно выбрать лучшего подрядчика. От чего будет зависеть стоимость услуги?
Цена обзвона холодной базы зависит от нескольких факторов. В первую очередь это количество номеров для обзвона: чем больше номеров нужно обзванивать, тем выше будет стоимость услуги.
Также имеет значение квалификация операторов: если с вами сотрудничает профессиональный оператор, готовый работать с отказами и вести эффективные диалоги с клиентами, это может повлиять на стоимость.
Кроме того, могут влиять дополнительные услуги: например, аналитика результатов обзвона, запись разговоров, обработка базы данных и другие дополнительные услуги могут быть включены в общую стоимость.
При выборе колл-центра обратите внимание на ценообразование в компании. Эффективнее когда бизнес выбирает компанию, которой вы будете платить не за длительность разговоров. Если в формировании цены главное минута, а не лид или продажа - никто не сможет вам гарантировать результат.
Холодные клиенты - это потенциальные покупатели, которые не знакомы с компанией и ее продукцией. Проводя обзвон холодной базы необходимо сначала познакомить потребителя с продуктом, предоставить им информацию, а затем уже обсуждать возможную сделку.
Выбирая у кого заказать холодный обзвон лучше отдать предпочтение профессиональным колл-центрам. Даже если у вас есть клиентская база - неправильная стратегия обзвона скорее всего все испортит. Холодные клиенты могут быть настороженными, так как они не понимают кто им звонит и зачем. Поэтому важно вести с ними беседу тактично, чтобы не вызвать раздражение.
При обзвоне холодной базы операторы обычно кратко представляется, обозначает какая компания звонит, а далее презентуют продукт. Они рассказывают о его преимуществах и пытаются установить контакт для дальнейшего общения. Так клиента переводят в категорию «теплый».
Например, менеджер по продажам программного обеспечения, которое ведет автоматический бухгалтерский учет, может предложить демоверсию продукта. Затем, после ее использования, можно совершить еще один звонок для сбора обратной связи и заключения сделки.
Таким образом, внимательный подход и постепенное установление контакта с холодным клиентом позволяет заинтересовать и завоевать его доверие. Не зависит от того кто совершает звонок, оператор или робот - важно использовать сценарии общения для того, чтобы клиенты становились более благосклонными к компании и готовыми к дальнейшей коммуникации.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013