Обзвон клиентов - это основной способ актуализации такого массива данных как база клиентов посредством коротких звонков. Это может быть обзвон теплых или отказавшихся клиентов, холодный звонок или автоматический прозвон, для которого не нужен оператор. Бизнес может применять его с различной целью, среди которых:
Отправить заявку |
Определившись с целями обзвона целевой аудитории далее вам необходимо запустить собственный колл-центр или обратиться к одной из фирм, которые предоставляют такую услугу на аутсорсе. Во втором случае вам предоставляют услугу опытные специалисты, которые прошли обучение правильным техникам коммуникации по телефону и могут гарантировать результат.
Можно выделить три основных формата обзвона:
Для успешного обзвона клиентов по базам необходимо следовать определенным правилам и стратегии. Она состоит из следующих этапов:
Обзвон клиентов по базам может стать эффективным инструментом увеличения продаж и улучшения обслуживания клиентов, если он будет проводиться профессионально и внимательно.
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Итак, вы решили обратиться к внешнему колл-центру. Вбиваете в поисковик «холодный обзвон клиентов цены» и теперь вам нужно выбрать лучшего подрядчика. От чего будет зависеть стоимость услуги?
Цена обзвона холодной базы зависит от нескольких факторов. В первую очередь это количество номеров для обзвона: чем больше номеров нужно обзванивать, тем выше будет стоимость услуги.
Также имеет значение квалификация операторов: если с вами сотрудничает профессиональный оператор, готовый работать с отказами и вести эффективные диалоги с клиентами, это может повлиять на стоимость.
Кроме того, могут влиять дополнительные услуги: например, аналитика результатов обзвона, запись разговоров, обработка базы данных и другие дополнительные услуги могут быть включены в общую стоимость.
При выборе колл-центра обратите внимание на ценообразование в компании. Эффективнее когда бизнес выбирает компанию, которой вы будете платить не за длительность разговоров. Если в формировании цены главное минута, а не лид или продажа - никто не сможет вам гарантировать результат.
Базы для обзвона — это списки номеров, используемые для телефонных маркетинговых кампаний, продаж и клиентского обслуживания. Они могут содержать информацию о клиентах, включая их имена, номера телефонов, адреса электронной почты. Базы бывают разных типов: холодные, которые включают контакты, ранее не взаимодействовавшие с вами; теплые, содержащие контакты, уже проявившие интерес к услугам или товарам, но не завершившие покупку; горячие, состоящие из клиентов, которые уже приобретали что-либо, с которыми можно организовать повторные продажи. Существуют также базы для сбора обратной связи, которые используются для получения отзывов о товарах или услугах.
Где найти базы номеров для обзвона? Один из самых надежных способов — использовать собственные БД, сформированные в вашей CRM-системе и обзванивать их. Также можно покупать их у специализированных компаний, однако важно учитывать легальность и соответствие их законам о защите персональных данных. Другой вариант — собирать данные для обзвона через онлайн-инструменты: формы на сайте, социальные сети, вебинары и подписки на рассылки.
CallTell готовы предоставить актуальные и качественные базы для обзвона. Наши БД включают информацию о физических лицах (физлицах) и юридических лицах (юр лицах). Мы также предоставляем услуги автообзвона, что позволяет автоматизировать процесс звонков и оптимизировать организацию телефонной кампании.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013