Обзвон клиентов по базам

Обзвон клиентов - это основной способ актуализации такого массива данных как база клиентов посредством коротких звонков. Это может быть обзвон теплых или отказавшихся клиентов, холодный звонок или автоматический прозвон, для которого не нужен оператор. Бизнес может применять его с различной целью, среди которых:


  • сбор обратной связи от клиентов, понравился или им товар или услуга компании;
  • презентация и продажа новых продуктов;
  • повышение узнаваемости бренда и привлечение новых клиентов;
  • высокий сервис, а именно решение проблем и обработка жалоб клиентов;
  • проведение маркетинговых исследований;
  • поддержка программ лояльности и удержание клиентов;
  • проведение опросов и анкетирование;
  • прием заказов и консультации по продуктам или услугам;
  • планирование и проведение мероприятий и акций для клиентов;
  • обновление информации о клиентах в базе данных компании.
Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Услуги колл центра по обзвону клиентов по базам

Определившись с целями обзвона целевой аудитории далее вам необходимо запустить собственный колл-центр или обратиться к одной из фирм, которые предоставляют такую услугу на аутсорсе. Во втором случае вам предоставляют услугу опытные специалисты, которые прошли обучение правильным техникам коммуникации по телефону и могут гарантировать результат.

Можно выделить три основных формата обзвона:

  • холодный обзвон клиентов по базе - сотрудник звонит потенциальному клиенту, которого он не знает и с которым не контактировал ранее. Цель такого обзвона - презентовать продукт, заинтересовать клиента или даже совершить продажи;
  • теплый обзвон - контакт с клиентами, которые были ранее уже покупателями или пользовались услугами компании. Это помогает поддержать отношения, обновить информацию и предложить им акции, новые товары или услуги; 
  • автоматический обзвон - это процесс, при котором абонент получает информацию с помощью специального программного обеспечения для массового и автоматизированного звонка по списку контактов. Вам не нужен оператор, только менеджер для контроля процесса. Цель такого обзвона - быстро и эффективно связаться с большим количеством клиентов для предоставления информации, проведения опроса или рекламы.

Для успешного обзвона клиентов по базам необходимо следовать определенным правилам и стратегии. Она состоит из следующих этапов:

  1. Планирование и анализ базы данных - перед началом обзвона необходимо тщательно изучить базу клиентов, определить цели и задачи обзвона.
  1. Предварительная подготовка - обучение сотрудников, сбор информации и подготовка скриптов для обзвона.
  1. Тестовый обзвон - сбор данных о первых результатах, анализ и корректировка стратегии в зависимости от полученных данных.
  1. Запуск основного этапа проекта. Проведение обзвона и фиксация результата на каждом этапе его реализации.  
  1. Сбор обратной связи - предоставление отчета и получение обратной связи от клиентов для дальнейшего улучшения процесса.

Обзвон клиентов по базам может стать эффективным инструментом увеличения продаж и улучшения обслуживания клиентов, если он будет проводиться профессионально и внимательно.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Итак, вы решили обратиться к внешнему колл-центру. Вбиваете в поисковик «холодный обзвон клиентов цены» и теперь вам нужно выбрать лучшего подрядчика. От чего будет зависеть стоимость услуги?

Цена обзвона холодной базы зависит от нескольких факторов. В первую очередь это количество номеров для обзвона: чем больше номеров нужно обзванивать, тем выше будет стоимость услуги.

Также имеет значение квалификация операторов: если с вами сотрудничает профессиональный оператор, готовый работать с отказами и вести эффективные диалоги с клиентами, это может повлиять на стоимость.

Кроме того, могут влиять дополнительные услуги: например, аналитика результатов обзвона, запись разговоров, обработка базы данных и другие дополнительные услуги могут быть включены в общую стоимость.


При выборе колл-центра обратите внимание на ценообразование в компании. Эффективнее когда бизнес выбирает компанию, которой вы будете платить не за длительность разговоров. Если в формировании цены главное минута, а не лид или продажа - никто не сможет вам гарантировать результат.

Из чего складывается стоимость обзвона

Базы для обзвона

Холодные клиенты - это потенциальные покупатели, которые не знакомы с компанией и ее продукцией. Проводя обзвон холодной базы необходимо сначала познакомить потребителя с продуктом, предоставить им информацию, а затем уже обсуждать возможную сделку.


Выбирая у кого заказать холодный обзвон лучше отдать предпочтение профессиональным колл-центрам. Даже если у вас есть клиентская база - неправильная стратегия обзвона скорее всего все испортит. Холодные клиенты могут быть настороженными, так как они не понимают кто им звонит и зачем. Поэтому важно вести с ними беседу тактично, чтобы не вызвать раздражение.

При обзвоне холодной базы операторы обычно кратко представляется, обозначает какая компания звонит, а далее презентуют продукт. Они рассказывают о его преимуществах и пытаются установить контакт для дальнейшего общения. Так клиента переводят в категорию «теплый».

Например, менеджер по продажам программного обеспечения, которое ведет автоматический бухгалтерский учет, может предложить демоверсию продукта. Затем, после ее использования, можно совершить еще один звонок для сбора обратной связи и заключения сделки.


Таким образом, внимательный подход и постепенное установление контакта с холодным клиентом позволяет заинтересовать и завоевать его доверие. Не зависит от того кто совершает звонок, оператор или робот - важно использовать сценарии общения для того, чтобы клиенты становились более благосклонными к компании и готовыми к дальнейшей коммуникации.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda