Входящий телемаркетинг

Главная цель входящего телемаркетинга – увеличение прибыли от продаж посредством качественного обслуживания. Грамотная коммуникация при поступающих обращениях в компанию позволяет ежемесячно, еженедельно, ежедневно значительно расширять базу потенциальных клиентов.

Входящий телемаркетинг – идеальный инструмент для решения огромного количества задач бизнеса, благодаря которому, Вы сможете:

  • завершить каждый запрос покупателя более выгодной сделкой, чем, если бы он совершал покупку самостоятельно на сайте;
  • повысить имидж бренда и лояльность действующих и потенциальных потребителей продукции компании;
  • осуществлять информационную поддержку промоакций и рекламных кампаний;
  • вывести качество предоставляемых услуг на высокий уровень.
Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Совершая звонок, человек, как минимум, заинтересован или знаком с компанией и готов сделать покупку. Опытному менеджеру остается лишь грамотно помочь и ненавязчиво направить внимание покупателя на дополнительные выгодные предложения и сопутствующие товары.

Входящий телемаркетинг – это тонкое искусство, требующее высокой психологической и общепрофессиональной компетентности операторов и менеджеров. Поэтому идеальным решением для бизнес-компаний будет довериться профессиональному и надежному колл-центру.


  • Компания CallTell вот уже более 17 лет занимает ведущие позиции среди аутсорсинговых колл-центров.
  • Мы не экономим на развитии и внедрении инновационных технологий.
  • Наши сотрудники – мастера своего дела.
  • Более 80 % заказчиков становятся нашими постоянными партнерами.

С телемаркетингом от CallTell Ваш бизнес масштабируется, оптимизируется и увеличивает финансовую прибыль. Растет количество телефонных продаж, бренд становится узнаваемым и популярным, решается проблема утраченной прибыли из-за пропущенных звонков и долгого ожидания на линии.

Подробнее о входящем телемаркетинге от CallTell

Профессионально организованный телемаркетинг в самые сжатые сроки позволит Вам эффективно запустить новый бизнес-проект, масштабировать и расширить рынок сбыта стабильной развивающейся компании. Обслуживание может проводиться комплексно и длительно, а также разово для выполнения единичного проекта (например, проведения исследования «портрета» потребителя и т.п.).

Самые популярные варианты:

  • горячая линия – позволяет своевременно и в полном объеме обрабатывать обращения;
  • виртуальный секретарь – автоматизированный робот (бот), который запрограммирован на определенные ответы и осуществление координации поступающих звонков; играет роль помощника и переводит на самый подходящий отдел или службу;
  • служба технической поддержки – оказывает консультации и помощь в устранении технических проблем, связанных с операционными действиями пользователей в приложении или на сайте;
  • оформление или бронирование поступающих заказов.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Все варианты предполагают многоканальную телекоммуникационную линию связи. Главное, чтобы, каждый человек, посетивший сайт, смог с легкостью дозвонится по номеру, указанному на лендинговых страницах сайта, получить исчерпывающие ответы об особенностях предлагаемых позиций и оформить полноценную и максимальную сделку.

Ваш потенциальный покупатель в ответ на рекламу или при затруднении в выборе товара на сайте осуществляет звонок оператору, который отвечает на все поставленные вопросы, раскрывает преимущества того или иного продукта, помогает определиться с выбором, предлагает сопутствующие аксессуары, акционные позиции, оформляет сделку.

Входящий телемаркетинг требует исключительно индивидуального подхода к каждому заказчику. Наши сотрудники умеют тонко определять потребности и мотивы каждого абонента. Взаимодействие не заканчивается на осуществлении единичного приобретения. Покупатель становится постоянным клиентом, так как осознает, что здесь его понимают, удовлетворяют потребности и запросы. Ему не «втюхивают», а помогают приобрести действительно полезную и нужную вещь.

Вы решите следующие задачи:

  • консультации потенциальных и действующих клиентов о характеристиках, ценах и технической стороне покупки;
  • формирование заказов по телефону;
  • переадресация поступающих звонков на отделы: сбыта, доставки и т.п.;
  • решение проблем по доставке, гарантийному обслуживанию и т.д.

Особенности услуги

Преимущества при работе с нами

1
Качественный индивидуальный контакт опытных профессиональных операторов с каждым абонентом;
2
Возможность прозрачного и детального контроля качества выполнения всех условий договора со стороны заказчика;
3
Сбор и анализ информации о потребностях и особенностях потребителя;
4
Рост прибыли за счет увеличения количества продаж;
6
Возможность работать в круглосуточном режиме;
5
Личный менеджер для каждого клиента – составит уникальные скрипты, скорректирует под запрос заказчика, предоставит отчетность и т.п.
7
Гибкая система ценообразования.
Этапы взаимодействия
1
Заявка
Вы связываетесь с нами удобным для Вас способом.
2
Консультация
Ведущий менеджер проводит консультацию в удобное для Вас Время, помогает выбрать наиболее подходящий специфике Вашего предприятия пакет услуг, оформляет индивидуальное коммерческое предложение.
3
Согласование
Происходит согласование проекта и подписание договора
4
Обучение
Мы осуществляем подготовку (обучаем сотрудников специфике Вашей организации, пишем примерные скрипты и алгоритмы, адаптируем CRM или интегрируемся в CRM вашей фирмы, запускаем тестовый режим, при необходимости вносим корректировки).
5
Результат
Реализуем проект, предоставляя Вам отчетность, включая записи звонков.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda