Главная цель входящего телемаркетинга – увеличение прибыли от продаж посредством качественного обслуживания. Грамотная коммуникация при поступающих обращениях в компанию позволяет ежемесячно, еженедельно, ежедневно значительно расширять базу потенциальных клиентов.
Входящий телемаркетинг – идеальный инструмент для решения огромного количества задач бизнеса, благодаря которому, Вы сможете:
- завершить каждый запрос покупателя более выгодной сделкой, чем, если бы он совершал покупку самостоятельно на сайте;
- повысить имидж бренда и лояльность действующих и потенциальных потребителей продукции компании;
- осуществлять информационную поддержку промоакций и рекламных кампаний;
- вывести качество предоставляемых услуг на высокий уровень.
Совершая звонок, человек, как минимум, заинтересован или знаком с компанией и готов сделать покупку. Опытному менеджеру остается лишь грамотно помочь и ненавязчиво направить внимание покупателя на дополнительные выгодные предложения и сопутствующие товары.
Входящий телемаркетинг – это тонкое искусство, требующее высокой психологической и общепрофессиональной компетентности операторов и менеджеров. Поэтому идеальным решением для бизнес-компаний будет довериться профессиональному и надежному колл-центру.
- Компания CallTellвот уже более 16 лет занимает ведущие позиции среди аутсорсинговых колл-центров.
- Мы не экономим на развитии и внедрении инновационных технологий.
- Наши сотрудники – мастера своего дела.
- Более 80 % заказчиков становятся нашими постоянными партнерами.
С телемаркетингом от CallTell Ваш бизнес масштабируется, оптимизируется и увеличивает финансовую прибыль. Растет количество телефонных продаж, бренд становится узнаваемым и популярным, решается проблема утраченной прибыли из-за пропущенных звонков и долгого ожидания на линии.
Подробнее о входящем телемаркетинге от CallTell
Профессионально организованный телемаркетинг в самые сжатые сроки позволит Вам эффективно запустить новый бизнес-проект, масштабировать и расширить рынок сбыта стабильной развивающейся компании. Обслуживание может проводиться комплексно и длительно, а также разово для выполнения единичного проекта (например, проведения исследования «портрета» потребителя и т.п.).
Самые популярные варианты:
- горячая линия – позволяет своевременно и в полном объеме обрабатывать обращения;
- виртуальный секретарь – автоматизированный робот (бот), который запрограммирован на определенные ответы и осуществление координации поступающих звонков; играет роль помощника и переводит на самый подходящий отдел или службу;
- служба технической поддержки – оказывает консультации и помощь в устранении технических проблем, связанных с операционными действиями пользователей в приложении или на сайте;
- оформление или бронирование поступающих заказов.
Все варианты предполагают многоканальную телекоммуникационную линию связи. Главное, чтобы, каждый человек, посетивший сайт, смог с легкостью дозвонится по номеру, указанному на лендинговых страницах сайта, получить исчерпывающие ответы об особенностях предлагаемых позиций и оформить полноценную и максимальную сделку.
Ваш потенциальный покупатель в ответ на рекламу или при затруднении в выборе товара на сайте осуществляет звонок оператору, который отвечает на все поставленные вопросы, раскрывает преимущества того или иного продукта, помогает определиться с выбором, предлагает сопутствующие аксессуары, акционные позиции, оформляет сделку.
Входящий телемаркетинг требует исключительно индивидуального подхода к каждому заказчику. Наши сотрудники умеют тонко определять потребности и мотивы каждого абонента. Взаимодействие не заканчивается на осуществлении единичного приобретения. Покупатель становится постоянным клиентом, так как осознает, что здесь его понимают, удовлетворяют потребности и запросы. Ему не «втюхивают», а помогают приобрести действительно полезную и нужную вещь.
Вы решите следующие задачи:
- консультации потенциальных и действующих клиентов о характеристиках, ценах и технической стороне покупки;
- формирование заказов по телефону;
- переадресация поступающих звонков на отделы: сбыта, доставки и т.п.;
- решение проблем по доставке, гарантийному обслуживанию и т.д.
Преимущества при работе с нами:
- качественный индивидуальный контакт опытных профессиональных операторов с каждым абонентом;
- возможность прозрачного и детального контроля качества выполнения всех условий договора со стороны заказчика;
- сбор и анализ информации о потребностях и особенностях потребителя;
- рост прибыли за счет увеличения количества продаж;
- возможность работать в круглосуточном режиме;
- гибкая система ценообразования.
Этапы взаимодействия
- Вы связываетесь с нами удобным для Вас способом.
- Ведущий менеджер проводит консультацию в удобное для Вас Время, помогает выбрать наиболее подходящий специфике Вашего предприятия пакет услуг, оформляет индивидуальное коммерческое предложение.
- Происходит согласование проекта и подписание договора.
- Мы осуществляем подготовку (обучаем сотрудников специфике Вашей организации, пишем примерные скрипты и алгоритмы, адаптируем CRM или интегрируемся в CRM вашей фирмы, запускаем тестовый режим, при необходимости вносим корректировки).
- Реализуем проект, предоставляя Вам отчетность, включая записи звонков.
Ваш проект ведет отдельно выделенный опытный менеджер, который в штатном режиме курирует все возникающие нюансы, при необходимости вносит и согласовывает корректировки, предоставляет отчетность.
CallTellпредлагает выгодные конкурентоспособные цены и гарантирует качество и эффективность на каждом этапе сотрудничества.