В эпоху развития интернет-индустрии многие клиенты предпочитают оставлять заявки через различные мессенджеры и сайты. Не всем людям удобно общаться по телефону и выходить на контакт с незнакомым человеком, поэтому задавать вопросы и получать консультацию им гораздо удобнее посредством чатов.
Чаты помогают быстро реагировать на обращения клиентов, отвечая на все возникшие вопросы. Неголосовое обращение – быстрый метод общения, который доступен сейчас каждому пользователю интернета. Современные цифровые технологии позволяют внедрить данный вид обработки обращений в каждую компанию, где необходимо оперативно реагировать на заявки клиентов.
Обработка обращений может производиться с сайтов, мессенджеров, социальных сетей, e-mail, SMS и мобильных приложений. Независимо от того, откуда поступает обращение, оно отображается в едином окне приложения и каждый клиент получает своевременную помощь.
Услуга по обработке чатов популярна в разных сферах:
- Интернет-магазины;
- Частные медицинские клиники;
- Салоны красоты;
- IT-компании;
- Адвокатские и риэлтерские агентства;
- Банковские отрасли.
Как можно использовать обработку чатов в бизнесе?
Реагирование операторами на заявки клиентов позволит заинтересовать потенциальных потребителей и ответить на вопросы постоянных заказчиков. Банки и агентства недвижимости при помощи чатов смогут за несколько секунд разослать персональные предложения всей клиентской базе, что значительно упростит работу специалистов.
Неголосовое обращение включает в себя:
- Консультацию по наличию товара или актуализацию цен;
- Персональные рекомендации с учетом потребностей клиента;
- Расчет стоимости товаров и услуг;
- Рекомендации по способу оплаты и доставки выбранных товаров;
- Консультацию по техническим вопросам.
Как происходит общение клиента и оператора?
Через удобный мессенджер или другой канал связи гражданин задает интересующий вопрос или оставляет заявку на услугу. Далее специалист call-центра обрабатывает текст сообщения и оперативно доносит нужную информацию до человека. Все данные о поступающих обращениях передаются в вашу компанию.