Обработка входящих вызовов

Качественный приём и обработка входящих вызовов необходима для обслуживания клиентов и успешной деятельности любой коммерческой и некоммерческой организации, а также для эффективной работы многих бюджетных учреждений

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Грамотно организованный колл-центр по приему поступающих звонков позволяет:

  • выполнять конкретные функциональные задачи: например, запись на сервисные услуги или прием к врачу, бронирование заказа, оформление покупки, консультации, доведение справочной информации и многие другие;
  • повысить имидж компании;
  • своевременно координировать деятельность;
  • оперативно решать проблемы обратившихся клиентов.

Открытие собственного колл-центра весьма проблематично по следующим причинам:


  • приходится значительно расширять штат сотрудников, содержать который с учетом всех сопутствующих выплат и налогов достаточно накладно: хороший специалист стоит дорого;
  • необходимо найти подходящих по личностным качествам и профессионально подготовить операторов, адаптировать их к специфике деятельности предприятия;
  • возникают сложности с организацией бесперебойной и равномерной работы, ведь работники могут отсутствовать по болезни и находиться в отпусках;
  • закупка и установка оборудования – достаточно трудоемкий и финансово затратный процесс;
  • возникают вопросы, связанные с арендой новых площадей.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Доверьтесь специалистам и воспользуйтесь услугами аутсорсинга. Тем самым, Вы избавите себя от огромного количества дополнительных расходов и проблем. Не придется «набивать шишки» в новой неспецифичной для Вашей компании сфере деятельности, терять клиентов.

CallTell более 16 лет сохраняет лидирующие позиции в сфере услуг телемаркетинга. За это время мы:

  • стали мастерами своего дела,
  • создали уникальные технологии,
  • разработали эффективные алгоритмы и сценарии,
  • оборудовали большое количество площадок,
  • организовали действенную систему мотивации труда персонала – работать у нас престижно,
  • открыли возможности непрерывного обучения и тренингов для наших операторов.

Профессиональное решение

Наш сервис даст Вам возможность:

  • оперативно и бесперебойно принимать звонки и предоставлять необходимую информацию или услугу обращающимся абонентам;
  • минимизировать время ожидания ответа на звонок в Вашу организацию;
  • осуществлять полный контроль на всех этапах в режиме онлайн, включая возможность прослушивания и анализа каждого звонка;
  • повысить и отслеживать продуктивность;
  • расширять и актуализировать базу данных клиентов.

Сотрудничество с CallTell поможет:


  • разгрузить Ваших сотрудников, что позволит им сосредоточиться на своих основных обязанностях;
  • сократить издержки на обучение персонала;
  • бесперебойно и оперативно обрабатывать входящие звонки в удобном для Вас графике работы;
  • значительно улучшить качество обслуживания;
  • повысить лояльность клиентов;
  • увеличить прибыль от продаж.

Все это во многом благодаря компетентности наших операторов, которые:


  • имеют четкую дикцию и приятный тембр голоса;
  • включены в систему непрерывного профессионального обучения;
  • умеют поддерживать деловую доброжелательную телекоммуникацию;
  • владеют психологическими методами регуляции эмоциональных состояний;
  • способны эффективно работать даже с самыми «сложными» неуравновешенными клиентами.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda