Обработка заказов


В ряде случаев процесс получения и обработки заказов эффективней и выгодней передать на аутсорсинг опытной компании со специально обученным штатом сотрудников. Разобраться, подходит ли Вам данный вариант, возможно в оплаченном тестовом режиме.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Алгоритм предоставления услуги

Потребитель оформляет заявку на Вашем сайте, после чего актуальная информация о ней отображается в CRM. Менеджер уточняет детали заявки, используя удобный для клиента канал связи. Наиболее эффективно работает исходящий звонок, в ходе которого озвучиваются наименование и стоимость товара, адрес, сроки и время доставки. Затем клиенту отправляется товар или предоставляется необходимая услуга. В случае с покупкой товара происходит отслеживание его доставки до момента получения заказчиком.

Создание заказа и способы его доставки должны быть максимально удобными и быстрыми для потребителей. Для этого необходимо:

  • создать сайт с простым интерфейсом и интуитивным инструментарием;
  • предусмотреть возможность быстрой покупки без необходимости введения лишних сведений;
  • автоматически обрабатывать заявки постоянных клиентов;
  • иметь гибкую и вариабельную систему логистики;
  • организовать смс-оповещения о статусе доставки.

Владелец интернет-магазина может обрабатывать заявки одним из нескольких стратегических вариантов, выбор которых зависит от особенностей товара или организации бизнеса:

  1. самостоятельно (1-2 помощника) – данный вариант удобен, если Вы продаете эксклюзивную продукцию, выполняемую в соответствии с пожеланиями заказчика (торты, картины и т.п.);
  2. работает отдел продаж (штатные менеджеры) – если интернет-магазин небольшой, то они вполне справляются с объемом;
  3. аутсорсинг – в случае с большим объемом продаж выгодно передать все заказы на обработку специализированной сторонней организации.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Через удобный мессенджер или другой канал связи гражданин задает интересующий вопрос или оставляет заявку на услугу. Далее специалист call-центра обрабатывает текст сообщения и оперативно доносит нужную информацию до человека. Все данные о поступающих обращениях передаются в вашу компанию.

Обработка обращений может производиться с сайтов, мессенджеров, социальных сетей, e-mail, SMS и мобильных приложений. Независимо от того, откуда поступает обращение, оно отображается в едином окне приложения и каждый клиент получает своевременную помощь.

Услуга по обработке чатов популярна в разных сферах:

Рекомендуем провести своеобразный тест. Сформируйте заявку в интернет-магазине. Если он был принят и обработан в течение 10 минут и отражается статусом «оформлен», то это приемлемый результат. Если длительность обработки составляет более двух часов, то необходимо проанализировать и оптимизировать скорость предоставления услуги. Эффективным решением будет передать обработку поступающих заказов в специализированную аутсорсинговую компанию.

CallTell более 16 лет предоставляет качественные услуги для интернет-магазинов. Сотрудничество с нами имеет ряд преимуществ для Вашего бизнеса:

  • отпадает необходимость в подборе и содержании персонала;
  • минимизируются офисные площади;
  • отсутствуют дополнительные затраты на оборудование;
  • с заказчиками взаимодействуют опытные профессионалы;
  • покупки оформляются эффективно и быстро даже в периоды экстремальной загруженности;
  • возможна организация бесперебойной круглосуточной работы;
  • оперативность и четкость деятельности значительно повышает лояльность клиентов.

Для получения более детальной информации позвоните нам или заполните форму обратной связи. Мы проведем развернутую консультацию и предоставим услугу на выгодных конкурентоспособных условиях.

Оптимальная скорость обработки заявки

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda