Обслуживание интернет-магазина

Услуги обслуживания колл центра для онлайнмагазинов помогают вывести отношение с покупателями на новый уровень, а также позволяют повысить эффективность работы интернет-магазина и обеспечить более качественное обслуживание клиентов.


Специалисты аутсорсингового колл-центра обладают опытом и навыками работы с клиентами, что позволяет улучшить и оптимизировать процессы взаимодействия с ними. Операторы колл центра обучены коммуникативным навыкам, эмоциональной интеллектуальной компетенции и знают как обращаться с разными типами клиентов.


В качестве результата сотрудничества с внешним контакт-центром заказчик получает:


  • позитивную репутацию интернет-магазина, сформированную благодаря успешным кейсам взаимодействия с клиентом;
  • выполнение планов продаж;
  • расширение базы клиентов;
  • формирование лояльности и выстраивание долгосрочных взаимоотношений с клиентом.

Повышая продажи сотрудники аутсорсингового контакт центра также помогают перераспределить ресурсы команды магазина, освобождая их от необходимости информировать о всех текущих изменениях и избавляя от задачи обработки заказов.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Что входит в услугу обслуживания интернет магазина?

Какие же задачи выполняют операторы колл центра для своих клиентов? Комплекс необходимых решений формируется в зависимости от запроса онлайн-магазина:

  • прием заявок. Специалисты колл-центра фиксируют все поступающие звонки и заявки и регистрируют всех будущих клиентов;

  • горячая линия. Заказчик получает уникальный телефонный номер и команду операторов, которые обрабатывают входящие звонки от клиентов. Услуга обеспечивает круглосуточную поддержку вашего бизнеса;

  • актуализация клиентской базы. Этот инструмент помогает поддерживать постоянный контакт с клиентами и информировать их о новостях и акциях, старте распродажи, начислении бонусов и т.п;

  • проведение маркетинговых исследований. Операторы колл центра с помощью анкетирования клиентов определяют уровень лояльности к магазину или услугам;

  • Сбор обратной связи от покупателей о работе интернет-магазина, качестве товара или услуги. Эта информация помогает магазину улучшить свою деятельность и удовлетворить потребности клиентов;

  • Холодные продажи. В рамках услуги операторы могут обзванивать потенциальных покупателей и презентовать им товары из ассортимента интернет-магазина. Этот метод позволяет увеличить продажи не менее чем на 15-20%;

  • Грамотная обработка данных. Информация, полученная в ходе общения с покупателем, обрабатывается и ежедневно отправляется заказчику в формате отчета. Качество работы операторов можно оценить путем прослушивания записей разговоров с клиентами.

Кроме всего вышеперечисленного, операторы колл центра могут взять на себя некоторые функции штатных сотрудников. Речь идет о консультациях по категориям интернет-магазина, отработке возражений, координировании процесса доставки и отработке поступающих жалоб.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Услуга обслуживание колл центра для интернет-магазина отличается не только эффективностью, но и прозрачной схемой взаимодействия с заказчиком.

Запуск проекта обычно состоит из нескольких этапов - разработка проекта, подготовка скриптов, обучение операторов, подготовка технической платформы и тестирование проекта.

В рамках первой встречи заказчик получает информацию о возможностях сервиса для его интернет-магазина, формируются основные задачи и портрет потенциального клиента. Это помогает сформировать четкую стратегию для быстрого достижения поставленных целей.

Далее следует подготовка скриптов - написание пошаговых сценариев телефонных разговоров. При желании заказчик может принять участие в подготовке текстов и первичном тестировании. Итоговые скрипты согласовываются с заказчиком и передаются будущим операторам. .

Следующий этап - обучение специалистов. В этот период формируется команда проекта, согласовывается график работы. Операторы проходят обучение, после которого сдают экзамен на знание проекта.

Параллельно с обучением происходит подготовка технической платформы. Сюда входит настройка номеров АТС, налаживание работы сетевой инфраструктуры и интеграция в систему интернет-магазина.

Последний этап перед запуском - тестирование проекта. Осуществляется пробный запуск колл центра, в ходе которого выявляются и устраняются недочеты, нестыковки и другие спорные моменты.

Наша компания успешно сотрудничает с заказчиками по всей стране, от небольших онлайн-проектов до крупных международных корпораций. Стоимость услуги обслуживания колл центра для онлайн-магазина вполне демократична, поэтому внедрение обойдется недорого. Для получения консультации менеджера можно позвонить по телефону, указанному на главной странице сайта.

Этапы сотрудничества

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda