Омниканальное обслуживание клиентов

Практически все пользователи интернета используют для связи и общения различные каналы связи, такие как: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber и другие мессенджеры. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес «шел в ногу со временем», то можно использовать все эти каналы для собственной компании. Общение с потенциальными клиентами посредством современных приложений поможет увеличить объем продаж товаров и услуг. Все каналы связи соединяются в специальные платформы, которые называются омниканальные.

Омниканальность отличается от много- и мультиканальности, ведь при помощи нее можно создать уникальный портрет потребителя, который уже контактировал с вашей компанией. Связь между всеми каналами поддерживается постоянно, за счет чего вы в любое время можете принять обращение от любого человека.

Для развития любого бизнеса в свете современных тенденций важно внедрение омниканальности. Благодаря этому способу обслуживания можно собрать различную информацию сразу со всех каналов общения и применить её для повышения лояльности покупателей.

Омниканальность дает возможность предприятиям и частному бизнесу расширить аудиторию потребителей и добиться их расположения, поэтому внедрить её важно абсолютно всем компаниям.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Применение в продажах

Омниканальность имеет ряд преимуществ, ведь она позволяет:

  • Провести анализ потребностей целевой аудитории;
  • Создать целую сеть покупок;
  • Привлечь покупателей разными способами;
  • Создать структуру для перенаправления клиентов;
  • Узнавать клиента, независимо от его местоположения.

Таким образом, при помощи омниканальности можно вынести на передний план потребности и нужды заказчиков. Такой способ обслуживания становится превосходным маркетинговым инструментом для привлечения новых клиентов и повышения лояльности у постоянных потребителей.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Этот метод весьма актуален в маркетинговой сфере. Так как воронка продаж перестала существовать и все контакты с покупателями теперь осуществляются по телефону, социальным сетям и другим мессенджерам, то именно омниканальность позволяет оперативно реагировать на все обращения клиентов.

Внедрение омниканального обслуживания позволяет:

  • Увеличить трафик на конкретный сайт/блог продавца;
  • Поддержать интерес ЦА;
  • Повысить лояльность аудитории;
  • Простимулировать покупателя на покупку.

Также омниканальное обслуживание позволяет провести консультации по всем необходимым вопросам и сформировать доверие к своей компании. Для повышения клиентоориентированности организации вы можете обратиться в наш колл-центр и заказать омниканальность.

Применение в маркетинге

Польза

Обслуживание мессенджеров, социальных сетей и других сервисов можно заказать вместе с омниканальностью или как отдельную услугу. В некоторых случаях целесообразно внедрить комплексное омниканальное обслуживание для непрерывной коммуникации с потребителями. Так как все каналы связи соединены в единое приложение, то при использовании разных каналов можно собрать воедино всю информацию от одного клиента. То есть если покупатель задавал вопросы по телефону, а потом уточнял детали в чате, то у оператора в окне будет вся история обращений от этого человека. Это значительно экономит время при решении многих вопросов.

Что получит заказчик при заказе услуги?

Обработка чатов и других каналов на ауторсе поможет решить сразу несколько задач, таких как:

  1. Экономия собственного времени и ресурсов сотрудников, ведь они смогут выполнять свои прямые обязанности, а не отвечать на стандартные вопросы покупателей;
  2. Повышение лояльности клиентов, ведь они могут сами выбрать способ общения и канал связи;
  3. Оперативное реагирование обращения потребителей;
  4. Снижение вероятности потери клиентов.

При заказе обслуживания часа на сайте компании посетителя будет приветствовать робот, если пользователь ответит и задаст вопрос, то к работе приступает оператор контакт-центра и консультирует клиента по его заявке. В мессенджерах и приложениях диалог начинает непосредственно потребитель, задав необходимый вопрос.

Как начать работу с нашим колл-центром?

  1. Свяжитесь с менеджером или оставьте заявку на сайте
  2. Оператор аутсорсинга ответит на все ваши вопросы
  3. Заполните бриф

После этого мы заключаем договор и приступаем к выполнению своих обязанностей.

Специалисты контакт-центра выполняют предварительные работы, которые включают в себя:


  • Подготовку веб-интерфейса для обзвона;
  • Составление скрипта разговора;
  • Формирование базы контактов;
  • Создание индивидуальной формы для предоставления отчета;
  • Обучение операторов;
  • Выполнение тестовых звонков;
  • Внесение корректировок (при необходимости).

Как начать работу с нашим колл-центром?

  1. Свяжитесь с менеджером или оставьте заявку на сайте;
  2. Оператор аутсорсинга ответит на все ваши вопросы;
  3. Заполните бриф;
  4. Заключительным этапом становится запуск проекта и своевременное предоставление отчетности.

После этого мы заключаем договор и приступаем к выполнению своих обязанностей.

Специалисты контакт-центра выполняют предварительные работы, которые включают в себя:


  • Подготовку веб-интерфейса для обзвона;
  • Составление скрипта разговора;
  • Формирование базы контактов;
  • Создание индивидуальной формы для предоставления отчета;
  • Обучение операторов;
  • Выполнение тестовых звонков;
  • Внесение корректировок (при необходимости).

Для каких отраслей подходит омниканальное обслуживание?

Данный вид услуги востребован во всех сферах бизнеса:

  • Интернет-магазины (решение вопросов по характеристикам и оформлению товаров)
  • ИТ-компании (помощь и техническая поддержка по настройкам ПО)
  • Медицинские клиники и частные центры (запись на прием, уведомления о времени и режиме работы)
  • Адвокатские агентства (первичные консультации)
  • Салоны красоты (консультации по проведению косметических процедур)

Также омниканальность пригодится автосалонам, операторам цифрового и кабельного телевидения, ресторанам и развлекательным заведениям.

Как можно использовать функцию омниканального обслуживания?

Обработка чатов соцсетей операторами колл-центра позволит мгновенно реагировать на вопросы потенциальных и постоянных клиентов:

  • Уточнить наличие товара и актуальные цены;
  • Узнать акции и их условия;
  • Разослать персональные рекомендации и скидки;
  • Рассчитать стоимость товаров и услуг;
  • Проконсультировать потребителя по техническим вопросам и условиям доставки.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda