Практически все пользователи интернета используют для связи и общения различные каналы связи, такие как: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber и другие мессенджеры. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес «шел в ногу со временем», то можно использовать все эти каналы для собственной компании. Общение с потенциальными клиентами посредством современных приложений поможет увеличить объем продаж товаров и услуг. Все каналы связи соединяются в специальные платформы, которые называются омниканальные.
Омниканальность отличается от много- и мультиканальности, ведь при помощи нее можно создать уникальный портрет потребителя, который уже контактировал с вашей компанией. Связь между всеми каналами поддерживается постоянно, за счет чего вы в любое время можете принять обращение от любого человека.
Для развития любого бизнеса в свете современных тенденций важно внедрение омниканальности. Благодаря этому способу обслуживания можно собрать различную информацию сразу со всех каналов общения и применить её для повышения лояльности покупателей.
Омниканальность дает возможность предприятиям и частному бизнесу расширить аудиторию потребителей и добиться их расположения, поэтому внедрить её важно абсолютно всем компаниям.
Применение в продажах
Омниканальность имеет ряд преимуществ, ведь она позволяет:
- Провести анализ потребностей целевой аудитории;
- Создать целую сеть покупок;
- Привлечь покупателей разными способами;
- Создать структуру для перенаправления клиентов;
- Узнавать клиента, независимо от его местоположения.
Таким образом, при помощи омниканальности можно вынести на передний план потребности и нужды заказчиков. Такой способ обслуживания становится превосходным маркетинговым инструментом для привлечения новых клиентов и повышения лояльности у постоянных потребителей.
Применение в маркетинге
Этот метод весьма актуален в маркетинговой сфере. Так как воронка продаж перестала существовать и все контакты с покупателями теперь осуществляются по телефону, социальным сетям и другим мессенджерам, то именно омниканальность позволяет оперативно реагировать на все обращения клиентов.
Внедрение омниканального обслуживания позволяет:
- Увеличить трафик на конкретный сайт/блог продавца;
- Поддержать интерес ЦА;
- Повысить лояльность аудитории;
- Простимулировать покупателя на покупку.
Также омниканальное обслуживание позволяет провести консультации по всем необходимым вопросам и сформировать доверие к своей компании. Для повышения клиентоориентированности организации вы можете обратиться в наш колл-центр и заказать омниканальность.
Польза
Обслуживание мессенджеров, социальных сетей и других сервисов можно заказать вместе с омниканальностью или как отдельную услугу. В некоторых случаях целесообразно внедрить комплексное омниканальное обслуживание для непрерывной коммуникации с потребителями. Так как все каналы связи соединены в единое приложение, то при использовании разных каналов можно собрать воедино всю информацию от одного клиента. То есть если покупатель задавал вопросы по телефону, а потом уточнял детали в чате, то у оператора в окне будет вся история обращений от этого человека. Это значительно экономит время при решении многих вопросов.
Что получит заказчик при заказе услуги?
Обработка чатов и других каналов на ауторсе поможет решить сразу несколько задач, таких как:
- Экономия собственного времени и ресурсов сотрудников, ведь они смогут выполнять свои прямые обязанности, а не отвечать на стандартные вопросы покупателей;
- Повышение лояльности клиентов, ведь они могут сами выбрать способ общения и канал связи;
- Оперативное реагирование обращения потребителей;
- Снижение вероятности потери клиентов.
При заказе обслуживания часа на сайте компании посетителя будет приветствовать робот, если пользователь ответит и задаст вопрос, то к работе приступает оператор контакт-центра и консультирует клиента по его заявке. В мессенджерах и приложениях диалог начинает непосредственно потребитель, задав необходимый вопрос.
Как начать работу с нашим колл-центром?
1.Свяжитесь с менеджером или оставьте заявку на сайте
2.Оператор аутсорсинга ответит на все ваши вопросы
3. Заполните бриф
После этого мы заключаем договор и приступаем к выполнению своих обязанностей.
Специалисты контакт-центра выполняют предварительные работы, которые включают в себя:
- Подготовку веб-интерфейса для обзвона;
- Составление скрипта разговора;
- Формирование базы контактов;
- Создание индивидуальной формы для предоставления отчета;
- Обучение операторов;
- Выполнение тестовых звонков;
- Внесение корректировок (при необходимости).
4. Заключительным этапом становится запуск проекта и своевременное предоставление отчетности.
Для каких отраслей подходит омниканальное обслуживание?
Данный вид услуги востребован во всех сферах бизнеса:
- Интернет-магазины (решение вопросов по характеристикам и оформлению товаров)
- ИТ-компании (помощь и техническая поддержка по настройкам ПО)
- Медицинские клиники и частные центры (запись на прием, уведомления о времени и режиме работы)
- Адвокатские агентства (первичные консультации)
- Салоны красоты (консультации по проведению косметических процедур)
Также омниканальность пригодится автосалонам, операторам цифрового и кабельного телевидения, ресторанам и развлекательным заведениям.
Как можно использовать функцию омниканального обслуживания?
Обработка чатов соцсетей операторами колл-центра позволит мгновенно реагировать на вопросы потенциальных и постоянных клиентов:
- Уточнить наличие товара и актуальные цены;
- Узнать акции и их условия;
- Разослать персональные рекомендации и скидки;
- Рассчитать стоимость товаров и услуг;
- Проконсультировать потребителя по техническим вопросам и условиям доставки.