Практически все пользователи интернета используют для связи и общения различные каналы связи, такие как: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, мессенджеры WhatsApp, Telegram, Viber и другие мессенджеры. Если вы хотите, чтобы ваш бизнес «шел в ногу со временем», то можно использовать все эти каналы для собственной компании. Общение с потенциальными клиентами посредством современных приложений поможет увеличить объем продаж товаров и услуг. Все каналы связи соединяются в специальные платформы, которые называются омниканальные.
Омниканальность отличается от много- и мультиканальности, ведь при помощи нее можно создать уникальный портрет потребителя, который уже контактировал с вашей компанией. Связь между всеми каналами поддерживается постоянно, за счет чего вы в любое время можете принять обращение от любого человека.
Для развития любого бизнеса в свете современных тенденций важно внедрение омниканальности. Благодаря этому способу обслуживания можно собрать различную информацию сразу со всех каналов общения и применить её для повышения лояльности покупателей.
Омниканальность дает возможность предприятиям и частному бизнесу расширить аудиторию потребителей и добиться их расположения, поэтому внедрить её важно абсолютно всем компаниям.
Отправить заявку |
Омниканальность имеет ряд преимуществ, ведь она позволяет:
Таким образом, при помощи омниканальности можно вынести на передний план потребности и нужды заказчиков. Такой способ обслуживания становится превосходным маркетинговым инструментом для привлечения новых клиентов и повышения лояльности у постоянных потребителей.
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Этот метод весьма актуален в маркетинговой сфере. Так как воронка продаж перестала существовать и все контакты с покупателями теперь осуществляются по телефону, социальным сетям и другим мессенджерам, то именно омниканальность позволяет оперативно реагировать на все обращения клиентов.
Внедрение омниканального обслуживания позволяет:
Также омниканальное обслуживание позволяет провести консультации по всем необходимым вопросам и сформировать доверие к своей компании. Для повышения клиентоориентированности организации вы можете обратиться в наш колл-центр и заказать омниканальность.
Обслуживание мессенджеров, социальных сетей и других сервисов можно заказать вместе с омниканальностью или как отдельную услугу. В некоторых случаях целесообразно внедрить комплексное омниканальное обслуживание для непрерывной коммуникации с потребителями. Так как все каналы связи соединены в единое приложение, то при использовании разных каналов можно собрать воедино всю информацию от одного клиента. То есть если покупатель задавал вопросы по телефону, а потом уточнял детали в чате, то у оператора в окне будет вся история обращений от этого человека. Это значительно экономит время при решении многих вопросов.
Обработка чатов и других каналов на ауторсе поможет решить сразу несколько задач, таких как:
При заказе обслуживания часа на сайте компании посетителя будет приветствовать робот, если пользователь ответит и задаст вопрос, то к работе приступает оператор контакт-центра и консультирует клиента по его заявке. В мессенджерах и приложениях диалог начинает непосредственно потребитель, задав необходимый вопрос.
После этого мы заключаем договор и приступаем к выполнению своих обязанностей.
Специалисты контакт-центра выполняют предварительные работы, которые включают в себя:
После этого мы заключаем договор и приступаем к выполнению своих обязанностей.
Специалисты контакт-центра выполняют предварительные работы, которые включают в себя:
Данный вид услуги востребован во всех сферах бизнеса:
Также омниканальность пригодится автосалонам, операторам цифрового и кабельного телевидения, ресторанам и развлекательным заведениям.
Обработка чатов соцсетей операторами колл-центра позволит мгновенно реагировать на вопросы потенциальных и постоянных клиентов:
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013