Прием заказов для интернет - магазинов

Услуга call - центра прием заказов для интернет - магазинов позволит вам не тратить время и силы на обслуживание клиентов, а сосредоточиться на их привлечении и удержании. Передача рутинной работы на аутсорсинг поможет наладить работу по приему заказов. Заявки будут обрабатываться круглосуточно, включая выходные и праздники. Кроме того, клиенты будут быстро получать ответ и всю необходимую информацию.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Как происходит процесс обработки заявки

Служба приема заявок для интернет – магазина передаст обработанные заказы администратору компании для дальнейшей отправки или резервирования товара на складе. Если возникнет нестандартная ситуация, то удаленные сотрудники колл-центра переключат покупателя на нужного специалиста.

Обработка заявок интернет магазина сторонней компанией обеспечит вам массу преимуществ:

  • вы не потеряете ни одного клиента;
  • потенциальный покупатель сможет быстро связаться с представителем компании;
  • профессиональные операторы качественно проконсультируют и примут заказ;
  • вся информация о заявках будет представлена в удобной форме;
  • вы получаете рост продаж и прибыли с минимальными затратами.

Онлайн – торговля расширяет круг потенциальных клиентов до пределов, которые ограничиваются только вашей способностью быстро ответить и проконсультировать покупателя. В сети находятся миллионы людей, поэтому для коммуникации с ними нужен профессиональный сотрудник, который способен:

  • принять данные;
  • сформировать заказ;
  • передать данные менеджерам для дальнейших действий.

С удаленным сервисом для приема заказов, вы сможете работать дистанционно. Вам не понадобится арендовать офис, закупать оборудование, платить зарплату персоналу.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

На первом этапе сотрудничества для работы с клиентами разрабатываются скрипты общения. Менеджеры компании и представитель call – центра составляют эффективные схемы основных вопросов и ответов, на которые будут ориентироваться операторы при приеме заказов.

В рамках подготовки прорабатываются вопросы, которые могут заинтересовать покупателя. На основе этой информации формируются основные направления диалога с клиентом. Операторы перед началом работы проходят специальную подготовку. В процессе приема заказов алгоритмы могут корректироваться.

Прием и обработка заказов для интернет – магазинов

Схема предоставления услуг

Для компании, заказывающей услуги приема заказов для интернет – магазина выделяется удобный номер или телефон горячей линии. По желанию клиента заявки могут приниматься и обрабатывать круглосуточно. Для удобства контроля и статистики диалоги службы с покупателями записываются.


Результативность работы колл – центра отражается в виде таблиц, сравнительного анализа, наглядных диаграмм. Эта информация поможет заказчику оценить работу аутсорсингового центра.


Организация приема заказов для интернет – магазина позволит освободить время для более важных дел. Консультирование покупателей, обработка данных, их проверка перекладывается на стороннего оператора. Удаленный сотрудник ответит на каждый поступающий звонок, квалифицированно ответит на вопросы, проведет клиента через каждый этап воронки продаж до самой покупки.


Услуга приема заказов на аутсорсинге очень востребована среди онлайн-магазинов одежды, косметики, бытовой техники. Такая служба разгружает менеджеров многих ресторанов кафе, работающих на доставку. Благодаря оперативному обслуживанию, клиенты быстро получают свои заказы и остаются довольны взаимодействием с компанией.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda