Резервный Call Center

Зачастую при наличии в штате Вашей компании небольшого колл-центра возникают сложности, связанные с неравномерностью поступающих заявок, неполадками в электросети или перебоями в предоставлении качественных услуг со стороны провайдера. Наладить своевременность и оперативность обработки звонков можно подключив резервный call center.


Большинство крупных бизнес-компаний, некоммерческих организаций и государственных учреждений, уже достаточно длительное время успешно используют запасные колл-центры на постоянной основе. Особый спрос сформировался в таких направлениях, как здравоохранение, банковская деятельность, розничные интернет-магазины, оптовая торговля, такси. Причем, это далеко не исчерпывающий перечень. Популярность, обусловленная удобством и эффективностью, с неимоверной скоростью расширяет сферы применения.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Какие задачи решает резервный колл-центр?

  • Сокращает или полностью нивелирует количество необработанных заявок.
  • Повышает имидж компании и лояльность клиентов по причине отсутствия длительного ожидания на линии, оперативного и профессионального ответа.
  • Осуществляет сбор и фиксацию актуальной информации, связанной с базой обзвона.
  • Расширяет возможности для более обширного и детального консультирования.
  • Позволяет функционировать в режиме 24/7.
  • Ускоряет процесс внедрения бизнес идей.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Главной причиной для появления запасного варианта является избегание финансовых потерь, связанных с неудовлетворенностью потребителей. Проанализируйте следующие критерии:

  • количество входящих звонков значительно увеличилось, и штатные операторы не имеют физической возможности для их обработки;
  • поступают жалобы о невозможности дозвониться, бесконечном ожидании на линии и некачественном сервисе.

Если подобные факты имеют место быть, то решение однозначно: необходим резервный колл центр.

CallTell на протяжении многих лет является одним из крупнейших поставщиков аутсорсинга в данной сфере.

Доверясь нашим специалистам, Вы получаете:

  1. контроль количества входящих звонков, времени ожидания и качества обслуживания;
  2. определение возможных резервов для функционирования Вашей собственной горячей линии;
  3. осуществление бесперебойной работы службы поддержки нашими опытными профессиональными;
  4. повышение лояльности клиентов за счет своевременного решения возникающих вопросов;
  5. полный пакет отчетности.

Как понять, необходим ли Вам резервный колл-центр?

Этапы сотрудничества с нами

Если Ваша организация нуждается в создании запасного контакт-центра, Вы можете оставить заявку, связавшись с нами любым удобным для Вас способом: по телефону, e-mail, посредством формы, расположенной на странице сайта. Наш менеджер в кратчайшее время предоставит оптимальное для Ваших запросов коммерческое предложение. Затем, после заключения договора, Вы получаете весь спектр высококачественных услуг.

Условия сотрудничества

CallTell осуществляет деятельность на выгодных и удобных для Вас условиях. При необходимости мы работаем в CRM заказчика. Если базой является CRM нашей компании, то гарантируем предоставление записей телефонных разговоров и отчетов за выбранные периоды. Наши операторы проходят профессиональное обучение и обладают значительным опытом. Мы тщательно контролируем качество в рамках каждого звонка.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda