Бронирование билетов, товаров или услуг в любом бизнесе должно производиться максимально быстро, чтобы клиенты остались довольны и хотели еще не раз обратиться в вашу компанию.
Некоторые заявки могут быть сформированы автоматически, если клиент оставляет заявку через форму на сайте. Но в большинстве случае операторам и менеджерам приходится бронировать товары и услуги по телефону. Персонал небольшой организации, будь это хостел или кинотеатр, может справиться с потоком звонков. Проблема может возникнуть тогда, когда наплыв клиентов становится настолько большим, что штатные сотрудники становятся не в силах обработать все входящие заявки. Чаще всего с такими нюансами сталкиваются крупные компании и организации, которые имеют сеть в разных регионах.
Конечно, можно увеличить штат сотрудников и создать специальный отдел, в котором будет происходить бронирование мест, но это далеко не самый эффективный способ решения проблемы.
Гораздо результативнее будет организовать службу бронирования на аутсорсинге. Операторы контакт-центра будут сами оформлять бронь и вносить в систему заказчика данные о бронировании: адрес гостиницы, контактный номер, пожелания и т.д. Также специалисты могут отменять бронь и информировать людей по наличию свободных мест и товаров.
Отправить заявку |
Организация работы аутсорсинговой службы бронирования необходима:
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Помимо этого, благодаря организации службы бронирования работа вашего персонала будет гораздо производительней, ведь им не придется отвечать на звонки касающихся вопросов бронирования.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013