Бронирование билетов, товаров или услуг в любом бизнесе должно производиться максимально быстро, чтобы клиенты остались довольны и хотели еще не раз обратиться в вашу компанию.
Некоторые заявки могут быть сформированы автоматически, если клиент оставляет заявку через форму на сайте. Но в большинстве случае операторам и менеджерам приходится бронировать товары и услуги по телефону. Персонал небольшой организации, будь это хостел или кинотеатр, может справиться с потоком звонков. Проблема может возникнуть тогда, когда наплыв клиентов становится настолько большим, что штатные сотрудники становятся не в силах обработать все входящие заявки. Чаще всего с такими нюансами сталкиваются крупные компании и организации, которые имеют сеть в разных регионах.
Конечно, можно увеличить штат сотрудников и создать специальный отдел, в котором будет происходить бронирование мест, но это далеко не самый эффективный способ решения проблемы.
Гораздо результативнее будет организовать службу бронирования на аутсорсинге. Операторы контакт-центра будут сами оформлять бронь и вносить в систему заказчика данные о бронировании: адрес гостиницы, контактный номер, пожелания и т.д. Также специалисты могут отменять бронь и информировать людей по наличию свободных мест и товаров.
Кому нужна услуга по бронированию?
Организация работы аутсорсинговой службы бронирования необходима:
- Гостиничному бизнесу, включая сети отелей и хостелов;
- Сетевым ресторанам и кафетериям;
- Туристическим агентствам;
- Службам каршеринга;
- Музеям, циркам, зоопаркам и другим заведениям культуры и досуга.
Что включает в себя услуга «служба бронирование для бизнеса»?
- Оперативную реакцию на входящие звонки и сообщения из мессенджеров;
- Полную консультацию по товарам и услугам;
- Осуществление бронирования в онлайн-режиме;
- Круглосуточный прием заявок;
- Фиксирование в базе данных всей необходимой информации.
Помимо этого, благодаря организации службы бронирования работа вашего персонала будет гораздо производительней, ведь им не придется отвечать на звонки касающихся вопросов бронирования.