Служба бронирования

Бронирование билетов, товаров или услуг в любом бизнесе должно производиться максимально быстро, чтобы клиенты остались довольны и хотели еще не раз обратиться в вашу компанию.


Некоторые заявки могут быть сформированы автоматически, если клиент оставляет заявку через форму на сайте. Но в большинстве случае операторам и менеджерам приходится бронировать товары и услуги по телефону. Персонал небольшой организации, будь это хостел или кинотеатр, может справиться с потоком звонков. Проблема может возникнуть тогда, когда наплыв клиентов становится настолько большим, что штатные сотрудники становятся не в силах обработать все входящие заявки. Чаще всего с такими нюансами сталкиваются крупные компании и организации, которые имеют сеть в разных регионах.


Конечно, можно увеличить штат сотрудников и создать специальный отдел, в котором будет происходить бронирование мест, но это далеко не самый эффективный способ решения проблемы.


Гораздо результативнее будет организовать службу бронирования на аутсорсинге. Операторы контакт-центра будут сами оформлять бронь и вносить в систему заказчика данные о бронировании: адрес гостиницы, контактный номер, пожелания и т.д. Также специалисты могут отменять бронь и информировать людей по наличию свободных мест и товаров.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому нужна услуга по бронированию?

Организация работы аутсорсинговой службы бронирования необходима:

  • Гостиничному бизнесу, включая сети отелей и хостелов;
  • Сетевым ресторанам и кафетериям;
  • Туристическим агентствам;
  • Службам каршеринга;
  • Музеям, циркам, зоопаркам и другим заведениям культуры и досуга.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

  1. Оперативную реакцию на входящие звонки и сообщения из мессенджеров;
  2. Полную консультацию по товарам и услугам;
  3. Осуществление бронирования в онлайн-режиме;
  4. Круглосуточный прием заявок;
  5. Фиксирование в базе данных всей необходимой информации.

Помимо этого, благодаря организации службы бронирования работа вашего персонала будет гораздо производительней, ведь им не придется отвечать на звонки касающихся вопросов бронирования.

Что включает в себя услуга «служба бронирование для бизнеса»?

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda