Исходящий телемаркетинг

Вы можете заказать профессиональный телемаркетинг в аутсорсинговом call-центре. Данное решение весьма популярно и эффективно. Средний и малый бизнес, а также крупные компании достаточно активно используют удаленный телемаркетинг, который зарекомендовал себя высокой результативностью. Колл-центры предоставляют услуги двух видов:


  1. отвечают на поступающие звонки (выполняют функции службы поддержки, виртуального секретаря и пр.);
  2. совершают исходящие звонки (например, представляют товары и услуги).
Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Зачем передавать телемаркетинг на аутсорсинг?

Результативность напрямую зависит от профессионализма и уровня организации деятельности колл-центра.

  • В специализированной аутсорсинговой компании работают качественно обученные опытные операторы, которые с легкостью находят контакт с любым собеседником.
  • Профессионалы своего дела создают уникальные скрипты для каждого заказчика с учетом его специфики.
  • Холодные звонки продуктивны, чему способствует систематическое тренинговое обучение сотрудников call-центра и наличие большой клиентской базы.
  • Передавая телемаркетинг на аутсорсинг, поставщик товаров и услуг получает возможность бесперебойных звонков по всей стране с учетом часовых поясов. Это обеспечивается круглосуточным графиком работы и достаточным количеством операторов.

Услуги телемаркетинга от нашей компании

Заказывая удаленный телемаркетинг, Вы обеспечиваете себя командой профессиональных сотрудников нашего колл-центра, обладающих:

  • приятными располагающими голосами и четкой дикцией;
  • спокойствием и уверенностью;
  • соответствующей подготовкой;
  • целеустремленностью и заинтересованностью в результате.

Алгоритмы (скрипты) построения диалогов согласовываются с заказчиком. Мы умеем составлять сценарии, которые мотивируют потенциальных потребителей к проявлению интереса, создаем положительный имидж вашей компании.

Абонентская база обширная и формируется с учетом специфики клиента. Для повышения контроля мы ведем отчетную статистику по звонкам.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

  • проведение маркетингового (или иного) исследования в формах интервьюирования или анкетирования;
  • презентация продукта;
  • актуализация и обновление клиентской базы заказчика;
  • оценка качества с помощью обзвона;
  • выявление тенденций потребительского спроса;
  • обзвон должников;
  • иные задачи, осуществляемые посредством исходящей телефонной связи.

Продажи по телефону

Исходящие звонки являются эффективным инструментом продаж и помогают:

  • информировать потенциальных клиентов о предложениях и ценах продавца;
  • выявить и составить базу наиболее лояльных покупателей;
  • привести тех, кто готов купить здесь и сейчас;
  • проанализировать потребительский рынок, повысить эффективность маркетинга, разработать стратегии развития фирмы.

В услугу исходящий телемаркетинг входят:

Преимущества CallTell

1
16 лет наша компания востребована на рынке – с нами надежно и результативно, что подтверждается отзывами и рекомендательными письмами крупных компаний.
2
Свои операторские площадки – мы обеспечиваем контроль каждого звонка.
3
Качество связи всегда на высочайшем уровне.
4
Большой штат операторов – позволяет выполнять задачи круглосуточно и в минимальные сроки.
5
Личный менеджер для каждого клиента – составит уникальные скрипты, скорректирует под запрос заказчика, предоставит отчетность и т.п.
6
Личный менеджер для каждого клиента – составит уникальные скрипты, скорректирует под запрос заказчика, предоставит отчетность и т.п.
7
Гибкая система ценообразования и скидок – примерный расчет позволит сделать онлайн-калькулятор.

Стоимость телемаркетинга

Затраты напрямую зависят от объема выполненных звонков. Окупаются любые расходы. Активные продажи по телефону давно доказали свою эффективность и значительно увеличивают прибыль компании.

Цены на услуги по входящим и исходящим звонкам

Виртуальный секретарь
от 45 000 руб.
Горячая линия под ключ
от 50 000 руб.
Выделенный оператор
от 60 000 руб.
Решение для интернет-магазина
от 60 000 руб.
Обработка заявок с сайта
от 60 000 руб.
Актуализация базы клиентов
от 60 000 руб.
Увеличим ваши продажи
от 70 000 руб.
Оценка удовлетворённости клиентов
от 70 000 руб.
Телефонные презентации
от 70 000 руб.
Анкетированные опросы
от 70 000 руб.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda