Формирование клиентской базы – важный инструмент для развития крупного и малого бизнеса. Актуальные сведения о потенциальных покупателях и пользователях услуг дает хорошую возможность для проведения эффективных рекламных акций и кампаний. Для успешного развития каждой компании необходимо вести и регулярно обновлять базу абонентов.
В случае, когда бизнес имеет небольшую абонентскую базу и штат сотрудников позволяет самостоятельно работать с пользователями, то проблем в организации рабочего процесса не возникнет. Но когда база расширяется, и штатные специалисты не успевают обработать заявки и звонки, то справиться своими силами не получится. В такой ситуации можно актуализировать БД при помощи специализированного колл-центра. Опытные операторы проведут обзвон в абонентов, уточнят необходимую информацию, внесут изменения и предоставят отчетность. По итогу у вашей компании будет обновленная клиентская база, с которой вы сможете успешно работать. Если ваша организация только начинает выходить на рынок, то в сервис колл-центра входит подбор сведений о контактах с нуля.
Особенности ведения базы данных клиентов на аутсорсинге
Работа наших операторов направлена на решение сразу нескольких задач, таких как:
- Формирование БД для начинающей организации. Если ваш бизнес находится «на старте» и покупателей еще отсутствуют, то мы подберем контакты потенциальных потребителей, которые будут подходить под вашу ЦА. Операторы проведут обзвон и предложат обслуживание или расскажут о действующих акциях.
- Актуализация информации. Спустя некоторое время каждая пользовательская база становится устарелой, ведь у людей могут поменяться телефонные номера и адреса электронной почты. Поэтому важно регулярно актуализировать сведения и проводить обзвоны, чтобы на этих людей не тратить время во время рассылки скидок и акций. Если вовремя не провести обновление, то у маркетингового отдела будут неправильные данные о количестве покупателей. Актуализирование БД включает в себя: обзвон клиентов, уточнение сведений и проведение опросов.
- Добавление новых контактов или изменение данных. Для развития бизнеса абонентская база должна постоянно пополняться, поэтому наращивание БД становится просто необходимым. Операторы колл-центра будут обзванивать потенциальных потребителей, и заносить сведения о заинтересованных лицах.
Действующее законодательство РФ позволяет собирать данные о людях только юридическим лицам. Формирование БД по физическим лицам возможно только самостоятельными силами заказчика. Например, путем заполнения анкет на сайте, в офисе или магазине.
Клиентская база юридических лиц подготавливается на основе «портрета» будущего потребителя. Сотрудники контакт-центра подбирают контакты фирм и организация по вашей ЦА, то есть работа ведется только с потенциальными покупателями, которых точно может заинтересовать предложение.
Создание клиентской базы на аутсорсе
В нашем контакт-центре формирование БД осуществляется индивидуально для каждого заказчика. У нас нет универсальных баз, которые мы передаем каждому заказчику. Нет, наши операторы собирают и создают пользовательскую базу с учетом пожелания и требований вашей компании. По итогу вы получаете сведения в удобном для вас формате.
Создание клиентской базы осуществляется разными способами, которые подбираются индивидуально для каждого предприятия. Основными методами являются проведение опросов и анкетирование, а также рассылки и обзвон. Заинтересованные потребители заносятся в систему и передаются заказчику. Дальнейшее ведение включает в себя добавление новых контактов и проверку актуальности контактов.
Почему стоит доверить актуализацию БД нашему контакт-центру?
На протяжении многих лет наш колл-центр успешно работает в сфере телефонного маркетинга.
Что мы предлагаем нашим заказчикам?
- Обновление информации о контрагентах;
- Взаимодействие с пользователями на всех этапах;
- Предоставление отчета в удобном виде;
- Звонки абонентам по всей РФ;
- Обслуживание профессиональных операторов;
- Актуализирование БД по доступной цене;
- Создание клиентской базы «с нуля».
Для расчета стоимости услуги «Актуализация базы данных клиентов» нам понадобится основная информация о вашей компании.
Возможности услуги актуализации БД:
- Сбор и уточнение сведений по заданным требованиям;
- Проведение опросов;
- Преобразование старой БД в современный формат;
- Проверка актуальности данных;
- Подробный отчет о проделанной работе.
Этапы сотрудничества с нашим контакт-центром
1. Вы звоните нашим менеджерам или оставляете заявку на сайте;
2. Менеджер отвечает на возникшие вопросы;
3. Заполнение брифа;
4. Заключение договора;
5. Выполнение подготовительных работ:
- Подготовка интерфейса для обзвона по вашему проекту
- Составление скрипта разговора
- Формирование контактов
- Составление формы для отчетности
- Обучение операторов
- Выполнение тестовых звонков
- Внесение коррективов
6. Запуск проекта;
7. Предоставление отчетности;
8. Информирование о заинтересованных лицах и встречах.
С какими клиентскими базами мы работаем?
Для нашего контакт-центра не имеет значения объем БД для проведения актуализации. Операторы колл-центра эффективно работают как с маленькими, так и с огромными списками людей. Основным условием для работы является наличие номера телефона для связи.
Обновленная база данных клиентов является незаменимым инструментом для улучшения и оптимизации работы каждой компании. Помимо увеличения пользователей вы получаете возможность выстраивания доверительных отношений с покупателями и потребителями, ведь вы сможете не только проводить опросы, но еще и рассылать индивидуальные скидки и приглашения на презентацию новых продуктов. Каждый человек будет сам заинтересован в получении рекламной продукции от вашей компании, что благотворно повлияет на репутацию и престиж организации.