Информирование клиентов по телефону – эффективный инструмент для поддержки контакта с покупателями и увеличения объема продаж. Существуют различные способы для поддержки связи с клиентами, которые могут повлиять на развитие бизнеса.
Что входит в услугу?
Услуга по информированию клиентов включает в себя:
- Обзвон клиентской базы;
- Уведомление о новинках и дополнительных услугах организации;
- Опрос с целью выявления удовлетворенности клиентов;
- Фиксацию претензий;
- Предоставление отчетности.
Способы информирования клиентов
1. СМС-оповещение. Простой, но в то же время эффективный метод донесения необходимой информации. Грамотное сообщение поможет быстро проинформировать потребителей.
2. Информирование по телефону. Персональный обзвон поможет получить обратную связь от покупателей. Выявление потребностей ЦА и оценка удовлетворенности поможет выстроить доверительные отношения с клиентами. Личное обращение к каждому клиенту значительно повышает престиж и имидж компании.
Что дает информирование клиентов?
Обзвон клиентской базы на аутсорсинге помогает достичь хороших результатов для развития бизнеса:
- Быстрое информирование широкой аудитории;
- Увеличение продаж;
- Повышение лояльности клиентов;
- Улучшение сервиса обслуживания;
- Снижение финансовых затрат;
- Предотвращение ухода клиента к конкурентам;
- Выявление претензий.
Кому могут понадобиться услуга по информированию клиентов?
Практически каждому бизнесу будет полезно рассылать спецпредложения, акции и скидки своим покупателям. Распространение информации быстрым и удобным способом станет лучшим вариантом для:
- Интернет-магазинов;
- Фитнес-клубов;
- Салонов красоты;
- Медицинских клиник;
- Банков;
- Интернет-провайдеров;
- Операторов связи;
- Девелоперов;
- Ресторанов;
- Отелей;
- Страховых компаний;
- Развлекательных центров.
Для информирования клиентов наш контакт-центр использует различные инструменты, которые подбираются исходя из требований заказчика. С нами вам не нужно будет беспокоиться о поиске персонала и подготовке рабочего места, ведь мы предоставляем профессиональных операторов для ведения вашего проекта. Мы подберем удобный график, подготовим операторов и сами сделаем всю остальную работу, в то время как вы будете получать проинформированных клиентов, готовых воспользоваться услугами и товарами вашей компании.
Что включает в себя информирование?
- Холодный обзвон клиентов;
- Предоставление отчета о потенциальных покупателях;
- Информационную поддержку рекламных промоакций;
- Исходящие звонки потребителям;
- Анкетирование аудитории;
- Выявление запросов ЦА;
- Приглашение участников на мероприятия;
- Помощь в подборе персонала на крупные промоакции;
- Оперативную замену промоутеров.
Грамотное использование аутсорсинговых услуг поможет вам повысить качество обслуживания своих клиентов и увеличить объем продаж.
Опытные операторы нашего контакт-центра выполняют следующие задачи:
- Привлекают промоутеров на ваше мероприятие;
- Увеличивают конверсию клиентов за счет успешной работы с ЦА;
- Экономят время вашего штатного персонала.
Когда может понадобиться услуга информирования клиентов?
Оперативное информирование аудитории необходимо в случае смены названия компании или адреса, повышения цен на товары и услуги, расширения ассортимента или спектра услуг, ввода новой продукции, продвижения актуального товара, во время участия на крупных презентациях, для приглашения журналистов и гостей на мероприятие.
Специалисты нашего контакт-центра проинформируют вашу клиентскую базу по всем вышеперечисленным поводам. Все задачи будут выполнены оперативно и на высоком уровне. Операторы колл-центра помогут значительно сэкономить ваше время и деньги.
Услуги по информированию клиентов в нашем контакт-центре включают в себя:
- Почтовую и электронную рассылку;
- Холодный обзвон;
- Персональный обзвон операторами.
Преимущества информирования:
- Сохранение связи с потребителем;
- Повышение лояльности покупателей;
- Укрепление взаимоотношений с клиентами;
- Долгосрочное сотрудничество.
Информирование клиентов на аутсорсинге поможет выйти вашей компании на новый уровень. Если вы хотите всегда оставаться конкурентоспособной организацией, то данная услуга вам точно подойдет. Все операторы нашего центра имеют многолетний опыт общения с клиентами, поэтому все разговоры будут происходить на положительной ноте.
Каждый проект сопровождается отчетностью, форма которой разрабатывается для каждого отдельного заказчика. Возможны дополнительные услуги: запись разговоров и сохранение переписки.