Мы увеличим доход вашей компании с уже действующей клиентской базы. Для этого команда профессиональных специалистов использует инструменты, позволяющие повысить чек каждой покупки.
Как мы увеличиваем прибыль?
- Мотивируем покупателей купить более дорогую продукцию;
- Предлагаем дополнительные товары;
- Подключаем услуги и опции;
- Привлекаем новых клиентов;
- Возвращаем людей, которые ушли к конкурентам.
Мы предлагаем только лучшие варианты для решения ваших задач!
Что мы предлагаем?
- Оперативную обработку маленьких и объемных клиентских баз;
- Квалифицированных операторов с опытом продаж. Особое внимание мы уделяем развитию у сотрудников навыков убеждения и стрессоустойчивости, чтобы они могли вести конструктивный диалог с покупателями на положительной ноте.;
- Использование голосового робота;
- Интеграцию с CRM-системой;
- Контроль над эффективностью проекта;
- Прослушивание записи звонков и оценка их качества;
- Формирование детальной отчетности по выбранной вами форме.
Этапы работы
1. Анализ бизнеса с целью выявления запросов ЦА
2. Анализ продуктов/товаров и клиентской базы
3. Подбор и применение инструментов
4. Отслеживание результативности
5. Корректировка
6. Предоставление отчета
Почему стоит применять Cross-Selling и Upselling?
Данные инструменты имеют ряд преимуществ, которые дают хорошую возможность для развития и расширения любого бизнеса. Согласно статистике около 70% выручки от действующих клиентов компании получают за счет кросс-продаж и апсейла.
Так в чем же привлекательность этих инструментов?
1. Увеличение прибыли.
Это самый большой плюс. Продажа дополнительных товаров и предложение улучшенного (более дорогого) варианта однотипного продукта подразумевает увеличение чека. В теории это звучит просто, в то время как на практике с этим нередко возникают проблемы. Многие думают, что можно сразу приступать к применению инструментов, но на самом деле необходимо проделать как минимум три шага, прежде чем приступать к продаже. В первую очередь необходимо заинтересовать клиента, познакомить с компанией и выпускаемой продукцией. Только после выстраивания доверительных отношений можно переходить к использованию кросс-продажи и апсейла.
2. Персонализация.
Каждый клиент хочет, чтобы к нему относились по-особенному. Персонализация позволяет учесть все пожелания и условия заказчика, чтобы он остался доволен от приобретения товара. Персонализированное общение – использование живого чата с оператором в режиме нон-стоп. То есть покупатель может в любое время суток задать вопрос и сразу же получить на него ответ. По статистике использование живого чата увеличивает средний чек в 2,5 раза.
3. Оптимизация.
Большую часть прибыли каждой компании приносят постоянные заказчики и покупатели. Поэтому, гораздо эффективнее прилагать усилия на удержание этих клиентов, чем тратить деньги на привлечение новых. Для работы с постоянными заказчиками необходимо делать упор на обновление ассортимента и оптимизацию продаж при помощи cross-selling и upselling.
4. Формирование лояльности и повышение доверия.
Если у заказчика после покупки товара возникает ощущение, что бренд знает его потребности и учитывает мнение, то он будет готов еще не раз вернуться в эту компанию/интернет-магазин.
5. Удобство и комфорт для клиента.
Использование этих инструментов позволяет покупателю облегчить процесс принятия решений. Клиенту больше не нужно изучать прайс, сравнивать и анализировать товары, так как операторы сами расскажут обо всех нюансах продукции. В теории маркетологам кажется, что покупатели хотят мониторить ассортимент всей продукции самостоятельно. Но на самом деле – это не так. В большинстве случаев широкий выбор товаров вызывает у потребителей стресс, в результате чего объем продаж наоборот снижается. Во избежание этого достаточно предоставить выбор среди 2-3 моделей, которые незначительно отличаются между собой, и тогда, решение о покупке, скорее всего, будет положительным.
Основной целью использования кросс-продаж и апсейла является увеличение прибыли компании. Но помимо этого, эти инструменты предназначаются и для решения маркетинговых задач. К тому же, используя кросс-продажи и апсейл вы повышаете лояльность клиентов и выстраиваете доверительные отношения.
Заказав данную услугу в нашем контакт-центре вы получите:
- Повышение среднего чека;
- Улучшение качества сервисного обслуживания;
- Генерацию лидов;
- Удержание постоянных покупателей;
- Продвижение продукции;
- Предотвращение ухода клиентов к конкурентам.
Cross-selling и upselling – превосходные инструменты для повышения репутации вашей компании. При помощи них вы не только получите дополнительную прибыль, но еще и избавитесь от навязчивой рекламы, которая только раздражает клиентов. В результате слаженной работы наших менеджеров и операторов вы получите стабильный доход от постоянных клиентов.