Назначение встреч

Операторы аутсорсингового – контактного центра выполнят обзвон Вашей клиентской базы с целью продвижения новых услуг. В их обязанности входят следующие задачи:


  1. Актуализация базы данных;
  2. Выявление потенциальных клиентов;
  3. Информирование людей об акциях и скидках;
  4. Переговоры и назначение встречи;
  5. Передача данных заказчику.

Заказав данную услугу в аутсорсинговой компании, вы сможете увеличить количество заключенных сделок, ведь личные встречи значительно повышают лояльность потребителей.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Кому нужна услуга?

Назначение встреч -  эффективный способ расширения бизнеса. Такой метод необходим как маленьким начинающим, так и крупным компаниям. Эта услуга является довольно востребованной, ведь её цель – повысить активные продажи.

Что включает в себя услуга?

  • Создание базы клиентов, наиболее подходящих под ЦА заказчика;
  • Холодный обзвон для выявления потенциальных потребителей;
  • Передача сведений о разговоре и информационных данных людей, готовых к встрече;
  • Телефонный звонок клиенту для назначения личной встречи;
  • Переговоры менеджера по заранее подготовленному скрипту;
  • Предложение услуг и товаров.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Что предлагает аутсорсинговый контакт-центр?

1
Разработку скрипта разговора с потенциальным клиентом;
2
Подготовку операторов с учетом потребностей ЦА;
4
Выявление запросов ЦА;
5
Соединение заказчика с другими специалистами
6
Отправка писем и предложений в удобном формате;
7
Назначение деловых встреч;
8
Предоставление аудиозаписей всех разговор;
9
Отчет о проделанной работе.
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda