Выполнение функций телемаркетинга специализированной аутсорсинговой компанией по сравнению с содержанием в штате собственного колл-центра дает поставщику ряд существенных преимуществ:
Разговор с абонентом, в зависимости от поставленных перед менеджером задач, может представлять собой:
В соответствии с задачей составляются план и сценарий будущего разговора.
Продать по телефону продукт возможно, если он уже известен потребителю, и предлагается на крайне выгодных условиях. Акции и скидки обладают магическим магнетизмом и стимулируют людей к началу разговора и совершению покупки.
В том случае, когда продукт не знаком или недостаточно известен, ставится задача попроще – «продать» встречу. В данном случае обычно «магнитом» является слово «бесплатно». Человек приглашается на встречу, где ему будут продемонстрированы все преимущества продукта, в некоторых случаях, предложено бесплатное тестирование. Создается благоприятная почва для совершения обоюдовыгодной сделки.
Исследование спроса посредством телефонии выполняет не только свою прямую цель, но и значительно повышает имидж компании и лояльность потребителей. Соответственно, вырастает доход.
Отправить заявку |
Исходящие звонки по базе абонентов актуальны для любой коммерческой компании, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, учреждений и предприятий, которым необходимо осуществить:
Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица
Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица
Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица
Тщательная предварительная подготовка менеджером базы данных приводит к значительному повышению процента продуктивности коммуникаций. Операторам не приходится тратить драгоценное время на абонентов, которые никогда и ни при каких условиях не заинтересуются предлагаемым товаром по объективным причинам. Владельцев квартир навряд ли заинтересуют услуги ландшафтного дизайна, а жители загородных домов с удовольствием могут воспользоваться услугами. Владельцев квартир навряд ли заинтересуют услуги ландшафтного дизайна, а жители загородных домов с удовольствием могут воспользоваться услугами.
Способы таргетирования базы данных:
Количество выявленных критериев потенциальных покупателей в формируемой базе напрямую влияет на эффективность каждого взаимодействия.
Операторы колл-центра выполняют функции менеджеров и проходят серьезную теоретическую и тренинговую подготовку. К отбору и обучению продавцов мы подходим с наивысшей степенью ответственности, понимая, что именно оператор является ключевым звеном в алгоритмах телемаркетинга. Не будем раскрывать всех секретов, лишь отметим, что перед звонком каждый из наших сотрудников:
«Холодный прозвон» прекрасно работает, если выполняется профессионалами с соблюдением комплексного и системного подхода.
Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.
Можно заменить оператора
Ни один запрос клиента не будет пропущенным
Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp
Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013