Обзвон клиентов

Выполнение функций телемаркетинга специализированной аутсорсинговой компанией по сравнению с содержанием в штате собственного колл-центра дает поставщику ряд существенных преимуществ:


  • оперативность – обработать достаточно обширную абонентскую базу возможно буквально за пару дней;
  • отсутствие зависимости от часовых поясов – благодаря большому количеству операторов и круглосуточному графику в кратчайшие сроки охватывается территория всей России;
  • экономия бюджета – за счет отсутствия затрат на содержание офиса, технических средств и огромного количества штатных сотрудников;
  • эффективность – менеджеры и операторы специализированных колл-центров проходят тщательную подготовку.

Разговор с абонентом, в зависимости от поставленных перед менеджером задач, может представлять собой:


  • прямые продажи продукции по телефону;
  • назначение встречи;
  • исследование потребительского спроса на определенный продукт;
  • получение обратной связи (оценки качества).

В соответствии с задачей составляются план и сценарий будущего разговора.

Продать по телефону продукт возможно, если он уже известен потребителю, и предлагается на крайне выгодных условиях. Акции и скидки обладают магическим магнетизмом и стимулируют людей к началу разговора и совершению покупки.


В том случае, когда продукт не знаком или недостаточно известен, ставится задача попроще – «продать» встречу. В данном случае обычно «магнитом» является слово «бесплатно». Человек приглашается на встречу, где ему будут продемонстрированы все преимущества продукта, в некоторых случаях, предложено бесплатное тестирование. Создается благоприятная почва для совершения обоюдовыгодной сделки.


Исследование спроса посредством телефонии выполняет не только свою прямую цель, но и значительно повышает имидж компании и лояльность потребителей. Соответственно, вырастает доход.

Отправить заявку
Получите примеры отчета
Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями

Кому нужна услуга обзвона?

Исходящие звонки по базе абонентов актуальны для любой коммерческой компании, индивидуальных предпринимателей, некоммерческих организаций, учреждений и предприятий, которым необходимо осуществить:

  • автоматический обзвон клиентов с целью оперативного доведения информации о предстоящем мероприятии, новых акциях и т.п.
  • прямые телефонные продажи;
  • холодные звонки и презентации для привлечения новых покупателей;
    оценку качества сервиса и продукции;
  • контрольные «прозвоны» для подтверждения предварительной записи (медицинская консультация, техническое обслуживание автомобиля и т.п.);
    напоминания о существующих долговых обязательствах, суммах и сроках их погашения;
  • приглашения потенциальных и действующих покупателей на выставки, конференции и презентации;
  • маркетинговые опросы и анкетирования в целях анализа потребительского рынка.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Тщательная предварительная подготовка менеджером базы данных приводит к значительному повышению процента продуктивности коммуникаций. Операторам не приходится тратить драгоценное время на абонентов, которые никогда и ни при каких условиях не заинтересуются предлагаемым товаром по объективным причинам. Владельцев квартир навряд ли заинтересуют услуги ландшафтного дизайна, а жители загородных домов с удовольствием могут воспользоваться услугами. Владельцев квартир навряд ли заинтересуют услуги ландшафтного дизайна, а жители загородных домов с удовольствием могут воспользоваться услугами.

Способы таргетирования базы данных:

  • по географическому расположению;
  • по любому признаку, обусловливающему потенциальный интерес к продаваемому продукту (владельцы автомобилей, мамы грудных детей, люди, уже приобретавшие товар или воспользовавшиеся услугой и др.)

Количество выявленных критериев потенциальных покупателей в формируемой базе напрямую влияет на эффективность каждого взаимодействия.

База данных клиентов

Подготовка менеджеров по продажам

Операторы колл-центра выполняют функции менеджеров и проходят серьезную теоретическую и тренинговую подготовку. К отбору и обучению продавцов мы подходим с наивысшей степенью ответственности, понимая, что именно оператор является ключевым звеном в алгоритмах телемаркетинга. Не будем раскрывать всех секретов, лишь отметим, что перед звонком каждый из наших сотрудников:


  1. Ясно и однозначно представляет конечную цель разговора.
  2. Досконально разбирается во всех нюансах продаваемых продуктов, умеет презентовать их с самой выгодной стороны.
  3. Владеет техниками и алгоритмами каждого шага предстоящего разговора, ведущего к цели;
  4. Всегда излучает доброжелательность и позитивный настрой.


ООО «Контакт» – прекрасно зарекомендовавший себя аутсорсинговый колл-центр. На протяжении многих лет мы успешно реализуем самую разнообразную продукцию наших заказчиков.
С уверенностью заявляем:

«Холодный прозвон» прекрасно работает, если выполняется профессионалами с соблюдением комплексного и системного подхода.



Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Смотреть еще
Made on
Tilda