Прозвон клиентов

Холодный прозвон клиентов активно используют в сфере продаж. Данная процедура позволяет найти потенциальных покупателей и определить целевую аудиторию. Как правило, услугу оказывают сотрудники колл-центра с большим опытом, которые знают, как заинтересовать и расположить абонента.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Условия, которые обеспечивают эффективность прозвона:

  • Осуществляется диалог с сотрудником, который действительно принимает решение.
  • Сбор полезной информации и ее запись: контакты, регулярность покупок товара и др. Первоначальный поиск вызывает наибольшие сложности. Этот трудоемкий процесс возьмут на себя сотрудники нашего контакт-центра.
  • Предварительно сформированный скрипт позволяет выяснить, насколько актуален предлагаемый продукт.
  • Осуществление презентации услуги или товара.
  • Разработанной серией вопросов вызывают или усиливают потребность в продукте.

В результате холодный звонок позволяет получить необходимый результат.

Прозвон клиентов признается результативным, если получилось достичь нескольких целей. Наименьший успех - если потребитель озвучил данные о себе и рассказал о своих интересах, что позволяет в дальнейшем подвести его к приобретению продукта. В будущем оператор будет знать, на что акцентировать внимание во время диалога с данным клиентом.

Идеальный результат услуги – это заинтересованность клиента в коммерческом предложении. Это может выражаться в переходе на сайт компании и совершенный заказ, покупка пакета услуг, посещение пробной тренировки и другое.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Прозвон клиентов проводит оператор, обладающий определенными профессиональными качествами и чертами характера:

  • сдержанность, не позволяет себе чрезмерно проявлять эмоции;
  • умеет выстроить разговор правильно;
  • в нужный момент быть настойчивым, не выходя при этом за разумные рамки;
  • досконально владеет информацией о характеристиках продукта, которые предлагает.

Подготовительные этапы холодного обзвона:

  • Диалог с потенциальным покупателем осуществляет по предварительно разработанному скрипту или сценарию. Ориентируясь на них, сотрудник колл-центра реагирует на фразы абонента определенным образом, чтобы предотвратить срыв звонка и заинтересовать продуктом компании, который предлагают.
  • Менеджер предварительно рассказывает об организации, которую представляет, и сфере ее деятельности. У клиента нет ни времени, ни желании долго слушать о каком-то предприятии, поэтому информация должна быть максимально краткой.
  • В компании должны присутствовать маркетологи, которые занимаются составлением характеристик лиц, которые могут заинтересоваться и приобрести продукт, либо целевой аудитории. Формируют базу данных. При этом люди, которым точно не понадобятся услуги компании, отсеиваются. К примеру, нет смысла обзванивать мужчин с предложением записаться на прием к гинекологу.

Операторы, которые справятся с самыми холодными клиентами

Холодный прозвон клиентов колл центром – эффективный инструмент, который позволяет в короткие сроки охватить интересующий рынок и получить реальную прибыль. Кроме того, цена такой услуги значительно ниже, чем формирование отдела, для которого необходимо помещение и закупить соответствующее оборудование. Нет необходимости тратить ресурсы и средства на наем сотрудников, обучение и оплату их труда. Операторы нашего колл центра обладают большим опытом ведения диалогов, что позволяет получить наилучший результат.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda