Тайный покупатель по телефону или Mystery calling

Заказывая такую услугу по контролю качества, заказчик экономит деньги и время. Нет необходимости нанимать персонал, тратить средства на его обучение и контролировать процесс работы. Задачи поручаются опытным сотрудникам, которые знают, как оценить качество работы. Они смогут быстро выявить ошибки, которые тормозят развитие организации.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Отдел контроля качества на аутсорсинге

Услуга обзвон клиентов по качеству обслуживания необходимы разным организациям. Тайный покупатель в телефонном режиме проанализирует ее работу, и представит подробный отчет. Служба контроля качества, позволит оценить, насколько клиенты удовлетворены работой компании. Воспользовавшись услугой, вы получите возможность улучшить бизнес-процессы и повысить уровень продаж.

Контроль качества - это подробный анализ, который позволит определить, сколько клиентов купили товар, а также определить его конкурентоспособность. Эта информация позволит повысить качество реализуемой продукции. По итогам аутсорсинга продаж, менеджер формирует план мероприятий, чтобы устранить проблемы.

Контроль обслуживания позволит определить:

  • Наиболее частые погрешности.
  • По какой причине сотрудники не придерживаются установленных порядков.
  • Почему менеджеры не мотивированы на выполнение работы качественно.

Заказать контроль обслуживания клиентов рекомендуют по следующим направлениям:

    1. Производство. Данная категория включает машинные, ручные, аппаратурные и автоматические работы.
    2. Складская логистика. Услуга необходима на этапах обработки грузов и полной подготовки товара к продаже.
    3. Торговля. Контроль необходим для проверки кассового, пред и послепродажного обслуживания.
    4. Общественное питание. Контроль качества нужен в изготовлении, продаже и обслуживании продуктов, блюд, услуг

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Услуга необходима для оценки работы сотрудников, определения уровня их заинтересованности в решении проблем клиентов, скорости обработки заказов, а также чтобы убедиться, что они предоставляют достоверную информацию. Она актуальна как для интернет-магазинов и торговых сетей, так и любой организации, куда клиенты звонят, чтобы проконсультироваться: операторы связи, банки, интернет-провайдеры, турфирмы и др. Вы можете заказать услугу тайный покупатель по телефону, чтобы оценить обслуживание в компании. Наши операторы от лица клиентов позвонят, зададут вопросы и сделают заказ. Заказчику будет предоставлена запись телефонного разговора и подробный отчет. Вы получите полную информацию о качестве работы сотрудников, насколько грамотно они консультируют и превращают звонки в продажи.

Тайный покупатель вместе с заказчиком разрабатывают показатели оценки качества, требования, формируют чек-листы. Также согласовывается порядок и расписание звонков, а также способ представления отчета.

Этапы работы тайного покупателя:

  1. В первую очередь тайный покупатель совместно с заказчиком составляет примерный сценарий диалога, а также формирует чек-лист, в котором обозначают показатели оценки работы. Каждый проект включает индивидуальный набор критериев. Операторам будут выставлены баллы, которые позволят судить об их компетентности при общении с клиентами.
  2. Выбор звонков для прослушивания. Они могут быть длинными или короткими, записи новых сотрудников и лучших операторов, а также со статусами (оформлен, ожидание, отказ).
  3. Анализ звонков.  Все записи ежедневно прослушиваются с целью выявления и исправления ошибок, улучшить уровень общения с клиентами, увеличить продажи.
  4. Координация заявок. Актуально для подключения услуги, когда клиент ожидает мастера по вызову. Обзвон позволяет определить качество обслуживания, чтобы выявить, произведено ли подключение, и на каком уровне.
  5. Обработка жалоб и претензий. Проводят с целью устранить негатив и разобраться в ситуации.

Услуга тайный покупатель по телефону

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda